Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может сделать народ законными путями, чтобы президент ушел в отставку?

Mail Boy Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (501438) 1 месяц назад
Если вообще никто не придёт на выборы, это будет уже весьма заметный шаг.
No pasaran!Просветленный (23252) 1 месяц назад
чушь! весьма заметным шагом станет массовое голосование против
Alex MishinИскусственный Интеллект (549860) 1 месяц назад
Ещё при Ельцине был принят удивительный закон, и его никто не отменял: голоса не пришедших на выборы засчитываются как поданные "за"...
Остальные ответы
Любопыт . Мастер (2075) 1 месяц назад
Вы о Зеленском? Там только майдан позволит прогнать американских надзерателей.
Сергей Быков Мудрец (18039) 1 месяц назад
Путин меня вполне устраивает.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
Даже если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой (Перикл. Афины. Древняя Греция)
Alex MishinИскусственный Интеллект (549860) 1 месяц назад
Вот упадут в очередной раз цены на нефть - тогда и будешь радоваться тому катастрофичкескому состоянию, к которому пришла Россия за 20 лет его правления...
Сергей Быков Мудрец (18039) Alex Mishin, а если бы не Путин, при ком-то другом ничего этого не произошло бы? Жизнь была бы малиной?
Сергей БыковМудрец (18039) 1 месяц назад
Ну что же, согласен. Принимаю, что я полный тупица. Замолкаю. И любой, думаю, замолкает. Потому что человек, унижающие своего оппонента и не уважающий чужого мнения и возражений -- уже юыдло. А с быдлом ни у кого не будет желания ни спорить, ни общаться. Поищите пожалуйста себе другого собеседника.
Один в магнитном поле воен Оракул (60201) 1 месяц назад
Народ ничего не будет никогда делать, всегда есть организующая этот народ сила, которая действует от имени народа и прикрывается его именем. Всегда найдутся пару ослов, которые будут вещать от имени народа, который не давал им такой власти... В большинстве случаев так поступают для того, чтобы сделать попытку сместить законно избранную власть путем организации "цветных революций", "майданов" и прочих, уже давно затертых до дыр, инструментов вражеской агентуры
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
ты и есть осел и цветной вражеский агент, затертый до дыр на Майдане
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
О, ПутьИнь-Янь?)
Один в магнитном поле воен Оракул (60201) хз
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
@)
Ти Рекс Гуру (2846) 1 месяц назад
Не голосовать за него на выборах, КЭП
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127149) 1 месяц назад
Почитайте Конституцию и действуйте.
Костя Искусственный Интеллект (162651) 1 месяц назад
Не голосовать за него на выборах-единственный законный путь.
Андрей ВетровМыслитель (6146) 1 месяц назад
Наивняк! Он сам за себя голосует, начиная аж с 2000 года
Костя Искусственный Интеллект (162651) Андрей Ветров, не знаю о ком вы. Я за Путина голосую как раз с 2000-го, его и выбирают, меня это устраивает.
шPi0NER) Знаток (256) 1 месяц назад
Ваш РЕйґТИНГ?)
Mail BoyУченик (4) 1 месяц назад
и что?
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
презика в отСТАВКУ Вы думаєте что ґ0воріте?)
лариса чайка Гуру (2695) 1 месяц назад
Вы про Зеленского, Лукашенко или Трампа?
Свет в конце тунеля Гуру (3665) 1 месяц назад
Возможности мирной смены власти уже исчерпаны.
Сложившийся в России мафиозный капитализм, при котором ключевые активы и ресурсы находятся под контролем лиц, лично связанных с Путиным, является основным тормозом для развития страны. Стратегия правящих групп направленна на максимизацию власти и личного обогащения на протяжении максимального периода времени. Тотальное воровство властей, их несменяемость, укрепление диктатуры, низкий уровень жизни, отсутствие перспектив - это тупик, в который привела нашу страну чекистская власть.

Власть в России архаична, как средневековая феодальная система. Чиновники (2,2 млн. чел) – это новое дворянство, а остальные люди бесправны. Всё построено на тотальном вранье и беспредел нарастает. Власть похожа на оккупационный режим, а глупость и жадность правящего класса прокладывают дорогу к революционным потрясениям. Известно, что 90% всех финансовых активов России принадлежат 3% собственников, составляющих 500 богатейших семейств. При этом 20 млн. взрослых россиян и 25% детей живут ниже черты бедности. Уже 7-й год подряд снижаются реальные доходы населения, а кредитов люди набрали 17 триллионов руб.

Такую ситуацию невозможно улучшить путем отдельных изменений в конкретных сферах управления без смены политического режима в стране. Однако режим будет стремиться к сохранению себя всеми имеющимися средствами. Есть мощный вал государственной пропаганды на стороне которой ложь, агрессия, чудовищное искажение реальности, а кроме того, поощрение худшего в человеке. Создание полицейского государства под эгидой ФСБ реально, но это приведёт новое поколение молодёжи к протестам и сопротивлению.
может быть Мастер (2130) 1 месяц назад
Народ никогда ничего не мог, не может и не будет мочь без горстки людей, которые скажут народу что и как делать и поведут за собой, а дядя за это заплатит.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Нигде в мире ничего не получится, пока ""народец""
находится на уровне стада.
Не ждите роста человечности у тех, у кого нет отваги искать и познать САМОГО себя для начала.
А вы хотите начать через Ж. Не удастся, товарищ...
sUnset man Искусственный Интеллект (827225) 1 месяц назад
ничего совсем путен хитрый и коварный
КАСМАНАФД Оракул (93698) 1 месяц назад
отменить закон и установить высокое беззаконие, после чего восстановится право на самоопределение, собраний, митингов, забастовок, пикетов и выборов, и прочие права без участия закона и без выпрашивания и без унижения перед ним
Larisa Andreyeva Профи (682) 1 месяц назад
Промыть мозги баранам, которых окунают в дерьмо с головой, а они, захлебываясь, из хафна высовывают руку ЗА, лишь бы войны не было
Alex MishinИскусственный Интеллект (549860) 1 месяц назад
Потому эти "бараны" и ведут себя так, что им мозги хорошо промыли...