
а вы вообще щас...

Стюша Оракул (98782), закрыт 11 лет назад
чё делаете то?) я шампанское пью))))
Лучший ответ
Zyto Мыслитель (7813) 11 лет назад
Я пью кофе, и жду не дождусь, когда наконец девушка моя приедет домой ))
Правда не ко мне домой. . Но всё же жду )
Остальные ответы
Наталья Двоеглазова Просветленный (26639) 11 лет назад
а я ответы отвечаю
и чай с молоком пью
Melissa Cherri Просветленный (27610) 11 лет назад
давай вместе
Источник: этот тост от меня)))
СтюшаОракул (98782) 11 лет назад
Спасибо) Пьём)
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
я салатик лопаю)))))
angel>linaМыслитель (8962) 11 лет назад
а мне салатик!
Мусичка Мудрец (10285) а уже нету)))))) я все слопала)))))
angel>lina Мыслитель (8962) 11 лет назад
музыку слушаю. русскую, медленную, всякую разную, в основном старую. (типа из юности - ностальгия)
Mivor Гуру (3524) 11 лет назад
Готовлюсь с одноклассниками (и одноклассницами) встречаться!
Остап Ибрагим Гуру (3171) 11 лет назад
а я тоже пью, тока винцо)))
Пользователь удален Мастер (1432) 11 лет назад
А я всякие порномирки между делом просматриваю. (ну люблю я это дело)
rubinor normat Гуру (4221) 11 лет назад
играю в онлайн игру ипрыгаю с тдв на игру и обратно
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237800) 11 лет назад
А я чебуреки хавать собираюсь Ура готовы
Источник: Дом
Одинокий волк Просветленный (29746) 11 лет назад
читаю как создавать веб-страницы