Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто будет заниматься проверкой депутатов и прочих лиц занимающих гос посты на предмет наличия второго гражданства?

Штурмовик Мастер (1473), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nikolay Мудрец (12438) 1 месяц назад
Председатель Госдумы поручил думскому комитету по безопасности и противодействию коррупции, а также комиссии по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах и по вопросам депутатской этики проверить ряд депутатов на наличие у них иностранного гражданства.. Это информация Российской газеты от 30.07.2020. Соответственно проверкой займется вышеуказанный комитет. Согласно Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

Центризбирком проверяет кандидатов в депутаты. При регистрации кандидатов комиссия отправляет запросы в Федеральную налоговую службу, Центробанк, миграционную службу МВД "на предмет выполнения соискателями депутатских кресел требований закона". На основе полученных данных ЦИК принимает решение о регистрации. Согласно Федерального закона №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Соответственно при поступлении на госслужбу если это определено законами, правилами или распоряжениями по ведомству также проводится проверка отделом кадров, который отправляет запросы в Федеральную налоговую службу. Согласно Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (в ред. от 31.12.2014; далее — Федеральный закон № 62-ФЗ)..
Остальные ответы
Demo Z Ученик (159) 1 месяц назад
очень нужно проводить проверки в этой ...и ...
сказал бы я, что с ними со всеми вместо этого нужно сделать без суда и следствия, но это уже было бы незаконно)
Юрий Полоцкий Оракул (55310) 1 месяц назад
Депутаты тут причём: они не чиновники чтоб перед чиновниками отчитываться.
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Юрий ПолоцкийОракул (55310) 1 месяц назад
А чего Вы мне Конституцией машите: Вы гаранту её предъявляйте, который её постоянно нарушает.
А потом эту блядская Конституция не показатель адекватности ибо нарушен главный принцип разделения властей.
Обманутый президентом Мыслитель (7086) 1 месяц назад
да тут и думать не надо.. всю мразь выводи и расстреливай.. не промахнешься..
Аlev Искусственный Интеллект (150936) 1 месяц назад
Главное не кто (этим занимаются кадровые службы, либо службы обеспечивающие деятельность выборного органа), а как? Разве нам другие страны обязаны такие сведения представлять?
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Если есть двойное гражданство, то имеющие его люди могут гонять в свою вторую страну без визы. В загранпаспорте виза проставляется. Если эти данные фиксируются не только в загранпаспорте, но и в других документах, то можно поднять их и выявить лиц имеющих такое гражданство.
Навряд ли они были столь осторожны, что гоняли на свою вторую родину через транзитную страну.
Аlev Искусственный Интеллект (150936) Штурмовик, так если визы нет, то как понять гонял он в "свою" страну или нет или каждое пересечение границы любым гражданином как-то фиксируется и данные о таком пересечении сохраняются?
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Есть конечно страны куда виза не нужна. Но как-то наши предпочитают иметь гражданство не там, а в Европе, Великобритании, США куда визы требуются.
Братец КроликаМыслитель (7090) 1 месяц назад
депутаты и обязаны предоставлять сведения о втором гражданстве
Демян Фифлов Гуру (2873) 1 месяц назад
только иностранные МВД.
rad Профи (693) 1 месяц назад
Штурмовик. Со штурмовой винтовкой. И с пестиком, Пустынный Орёл.
может быть Мастер (2343) 1 месяц назад
Неважно кто. Любого или прикормят или задвинут.
Олег Просветленный (34174) 1 месяц назад
те, кто себя уже выдвинул себя в новые выборы в депутаты,, они землю будут рыть но всех выявят
Михаил Фёдоров Просветленный (20723) 1 месяц назад
Никто не будет. Когда надо будет с работы кого-нибудь выпихнуть, тогда и проверят.
евгений косов Мастер (1625) 1 месяц назад
скорее всего это будут очень быстро богатые люди, у которых родственники или жены станут успешными бизнесменами, их родне будут дарить участки земли, дома, магазины - короче им повезет
Тамара Ковачаева Мудрец (12567) 1 месяц назад
Да у них у всех почти двойное гражданство, или ВНЖ, так что друг друга подставлять они не будут. "Проверят" в максимальный срок - Все чисты как слезы младенца.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (990042) 1 месяц назад
Даже если это случится, ничего страшного.
Достаточно иметь вид на жительство или "родню" вне РФ )
Серый Мудрец (13020) 1 месяц назад
я не верю в честность данных проверок в системе, где всё продаётся и покупается.
Братец Кролика Мыслитель (7090) 1 месяц назад
Именно депутаты и пр. лица, занимающие госпосты