
Когда вы разбиты и с бодуняги, что вас восстанавливает?

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 11 лет назад
Чай, много воды и бешеная энергетика песен КиШа меня щас восстановила почти полностью)
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 11 лет назад
Чай, секас, сон.... и ты, как новенький будешь)))
Остальные ответы
Zyto Мыслитель (7813) 11 лет назад
С бодуняги - крепкий кофе, и погулять куда-то. . Именно походить, и подышать воздухом. Компания желательна, но не обязательна.
Рената Малинина Просветленный (38365) 11 лет назад
зеленый чай, апельсины, и мясо обязательно. а потом када проснусь-прогулка и постоянный ржач какой то)))))))))))))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 11 лет назад
привет) ржач - это токсины выходят из мозга))
Рената Малинина Просветленный (38365) приветик)ну незнаю чо выходит-но мне хорошо короче))))седня повторить надо)))
Mivor Гуру (3524) 11 лет назад
Крепкий чай, аспирин, минералка и ванна
Ирина С Искусственный Интеллект (121011) 11 лет назад
сон... сон... и еще раз СОН)))))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 11 лет назад
сон уже был....больше 12-ти часов проспал))
Ирина С Искусственный Интеллект (121011) ТО шо ДОХТАР прописал))))
coca-cola Мастер (1365) 11 лет назад
молоко и только молоко
Виктор Оракул (96212) 11 лет назад
5 КУБИКОВ баралгина +бутылка пива.
Павел Лебедев Профи (548) 11 лет назад
3 таблетки финазепам, 150г водки и сутки спать!