Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сейчас можно поехать с Уфы в Москву?

Печенька Знаток (261), закрыт 1 месяц назад
С пандемией этой
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Можно по всей РФ.
Просто соблюдайте самозащиту и защиту окружающих от вас.
Это ведь не трудно, не так ли?)
Остальные ответы
ЛАДА ПРИОРА Мастер (1356) 1 месяц назад
нет. крепостным не разрешали в другому барину уходить.
Иван рр Мудрец (16867) 1 месяц назад
Можно, хотя с Уфы в это болото я бы по доброй воле не поехал
Алексей Мартиросян Знаток (468) 1 месяц назад
Если не приедешь, то не узнаешь что такое коронавирус. Живёшь один раз поэтому и ощущения должны быть разовыми. Про "последние" ничего не скажу, но вообщем приезжай, узнай.
regina regina Мыслитель (8603) 1 месяц назад
А ты еще дома ?
ПеченькаЗнаток (261) 1 месяц назад
Да не я а папа на заработки в такси хотел поехать, 3 тыщи мало выходит надо ещё больше) ну пока походу не поедет тут кое-какие дела
Дядька Лесной Знаток (358) 1 месяц назад
Ты хочешь покорить Москву?