Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зрение 0,5 у ребенка - это сколько в диоптриях?

Фея Крылатая Просветленный (42849), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
2 года ребенку
Лучший ответ
sensei Мыслитель (7068) 11 лет назад
Если бы Вы написали возраст ребенка, то можно было бы сказать норма это или нет. Так как у детей только около семи лет зрение достигает 1. А в диоптриях?...
senseiМыслитель (7068) 11 лет назад
Острота зрения Вашего ребенка в 2 года соответствует возрастной норме.

Изменение остроты зрения с возрастом (по Е.И.Ковалевскому)
1 год 0,3-0,6
2 года 0,4-0,7
3 года 0,6-1,0
4 года 0,7-1,0
5 лет 0,8-1,0
7 лет 0,9-1,0
Фея КрылатаяПросветленный (42849) 11 лет назад
Спасибо большое!!!!
Остальные ответы
Luxuria Оракул (62645) 11 лет назад
Вообще 60,5. 0,5 это половина диоптрии. Преломляющая способность глаза в норме-60 диоптрий.