Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли у меня второй брак? если да, в каком возрасте? фото внутри

Lesya Lesya Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Олеся 230590
Лучший ответ
СЕРАФМА ЗУР Оракул (83505) 1 месяц назад
много переживаний выпало тебе в прошлом, но скоро появится мужчина и друг с которым жизнь обретет новый смысл
Meow NyauУченик (20) 1 месяц назад
Добрый день пожалуйста посмотрите вопрос! ???????? Сегодня собеседование
https://otvet.mail.ru/question/221256596
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988173) 1 месяц назад
Не о браке надо думать.
А о своём развитии.
Люби САМУ себя и удели внимание.
Остальное явится само.
дядюшка Ау Мудрец (13126) 1 месяц назад
я как-то встретил тётеньку мечты,
солидный бюст и бёдра в два обхвата.
хоть есть лимит у каждой красоты -
зубов передних нет, да и не надо!

зато шутила ночи напролёт...
так искромётно - мама дорогая!
а знали б как она с утра поёт,
харламова бульдогу подражая!

я так любил... я ей простил бы всё!
но есть всему разумные пределы.
мои стихи не трогали её,
в конце концов мне это надоело.

мне юмор разонравился совсем.
её тупые шутки с ка вэ эна.
хватает и без этого проблем.
кому нужна ещё одна проблема?

раз невозможно в мире без потерь,
пускай себе другого ищет мужа!
я юмористку выставил за дверь.
удачи! дошутилась дорогуша.
Сергей Данко Гуру (4748) 1 месяц назад
Здравствуйте, Олеся. Нормальным отношениям (судя по работе ваших чакр) препятствует отсутствие радости в жизни и претензии к противоположному полу.
Софья Просветленный (35819) 1 месяц назад
будет от 30 до 35 лет в этом периоде. Сейчас начало этого периода. Брак будет хорошим.
Galina *** Мыслитель (6044) 1 месяц назад
У вас впереди примирение после ссоры с мужчиной. Брак в течении 3 лет.
Lotoh EtohУченик (48) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/221144314
Здравствуйте
Помогите пожалуйста с вопросом
Рада Мудрец (16205) 1 месяц назад
Второй брак будет, только не спешите.
Виктория Ковалевская Мудрец (16922) 1 месяц назад
Скоро в поездке познакомитесь с мужчиной, возможен брак и рождение ребенка ( мальчика )