Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все ли в порядке со здоровьем? Иду сдавать анализы и очень переживаю. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12549), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (16922) 1 месяц назад
Больше переживаешь, чем есть на самом деле .Ничего критического, все как всегда .
Остальные ответы
Сергей Данко Гуру (4734) 1 месяц назад
Здравствуйте, Анна. Такие вопросы смотрят на личной консультации по фото.
Или еще проще поднять себе настроение просмотром юмористической передачи и пойти сдавать анализы в хорошем настроении.

Желаю вам крепкого здоровья и всех благ!
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103764) 1 месяц назад
Ань ты их каждый день здаешь ..перестань переживать . если сможешь ...
поведай лудше картошку начели капать? у нас что горох нарасла .
зерно дорогое .. цены на треть подняли .. 12 против восьми если найдешь ...
во фермирам пофезло поросенок 5-7 зерно 12-13 ..продашь и не
продашь за двадцать ...а так жить стало лудше)) ..
L//H// Мыслитель (6184) 1 месяц назад
Анализы на диагнОз интернет-зависимости? так тут и без анализов понятно ку ку с головой.
Элли Гласс Просветленный (23522) 1 месяц назад
Узнаешь после результатов. Зачем гадать, зто же не суженого ряженого нагадать.
Алексей Невров Просветленный (21691) 1 месяц назад
Возможно вызывает опасение "интим-здоровье", ну-у эти вопросы можно уточнять в частных клиниках, тренировочная подготовка. Но тема вызывает усталость-утомлённость, не парься до анализов (Душа-астрал видит возможность тренинг-право "миомное", ничем не могу помочь, это за деньги).
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101445) 1 месяц назад
Здоровье вполне хорошее, а характер тревожный, мнительный. Переживаешь из-за всякой ерунды!