
Вы когда пар выпускаете - крышку снимаете?

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я имею ввиду ваш пар!
Лучший ответ
Alya Мудрец (15739) 11 лет назад
не до крышки уже тогда
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9847) 11 лет назад
крышечку просто срывает))))))))
Петр Шаляхин Мыслитель (8019) 11 лет назад
У нас предохранительный (подрывной) клапан срабатывает...
Александр Евлампьев Мастер (2302) 11 лет назад
Да у меня вообще крышу срывает
********* ********* Мудрец (10944) 11 лет назад
зачем "снимать", когда "с крышкой", то "народу" интересней
Сергей Дицкий Гуру (3280) 11 лет назад
А как же это необходимо чтобы днище не прорвало