
А что надо откладывать на чёрный день?

***Конопатая Кэт*** Просветленный (34852), закрыт 1 месяц назад
А на белый?
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (178916) 1 месяц назад
не откладывайте деньги на черный день..., иначе с нетерпением будете все время его ждать...))

Остальные ответы
бумерАНг Оракул (58878) 1 месяц назад
Светлые мысли... в один флакон...
Раб лампы Оракул (80613) 1 месяц назад
Да на любой. Все равно пойдет

Долгохранящиеся консервы, типа тушенки, хлеб в упаковке, крупы

Хотя говорят золото, доллары.

А я думаю что купить кило мяса за 2 грамма золота, на которое копил два года - западло
Эдуард Бегьян Мудрец (10951) 1 месяц назад
Автомат калашникова сойдет.
Sena Solomina Мудрец (15572) 1 месяц назад
Керосин, керогаз и керолампу )
***Конопатая Кэт***Просветленный (34852) 1 месяц назад
Керамзит тож обязательно!
Sena Solomina Мудрец (15572) Екатерина Герст, Да не помешает, зарываться в него можно для сугрева :) - "Керамзит имеет отличные теплоизоляционные свойства. Керамзит — один из самых экологически чистых материалов, так как изготавливается из глины и сланца".
Р.С.В. Мудрец (18101) 1 месяц назад
Гречку и туалетную бумагу. Подойдёт и на чёрный, и на белый день
k131 _Akela Искусственный Интеллект (104348) 1 месяц назад
Один пишем, два в уме. И так всю жизнь
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (729181) 1 месяц назад
░░░░░░░░░░░░▄▄
░░░░░░░░░░░█░░█'
░░░░░░░░░░░█░░█
░░░░░░░░░░█░░░█
░░░░░░░░░█░░░░ █
███████▄▄█░░░░░██████▄
▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█
▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░░█
▓▓▓▓▓▓█░░ ••Е В Р Е Й К А••░░░█
▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█
▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█
▓▓▓▓▓▓█████░░░░░░░░░█
██████▀░░░░▀▀█████▀

Энергию беЛОго дня нужно откладывать на чёрный день ))!
....
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (636814) 1 месяц назад
На чёрный день - чёрную икру. На красный - красную.