
Что написать под этим фото, чтобы получился классный мем? (вн+)

Усердие Мыслитель (6085), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Воробушек Гуру (4290) 1 месяц назад
был на охоте, убил леопарда, обтянул диван. теперь отдыхаю
Остальные ответы
СЗМ Оракул (90786) 1 месяц назад
"Один дома" - 8. Серия: С чего начать.
бумерАНг Оракул (58878) 1 месяц назад
Как глубоко я упал.... но вставать уже нет сил....
камила радская 2 Ученик (86) 1 месяц назад
Когда тебе забыли купить вкусняшку
еЗЗ**2 day Высший разум (111013) 1 месяц назад
вот бы и мне такой прикид
стремительным ягуаром стал б
вмиг
(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง Гуру (3202) 1 месяц назад
мемы про котов (по ржать) ?
МЁД...липовый Высший разум (100872) 1 месяц назад
Поели, можно и поспать, муррррр))))
Elena Просветленный (48450) 1 месяц назад
ах какие вы все скучные мурки)))
Димитрий Павлидис Просветленный (22891) 1 месяц назад
Наконец то хозяева на работе, теперь и поскучать можно...
МАХ СТРАЙКБОЛ Ученик (115) 1 месяц назад
КТО ТАМ
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
Рыжый - рыжый конопатый,
Убіл Дедушку лопатой,
А я Дедушку не біл,
А я девушку любіЛ):
ОЛЯ Оракул (67685) 1 месяц назад
Увидел мышку,
Лень вставать
За мышкой
Лучше наблюдать...
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
Кніжкі больше не чітают,
И об эТОМ мышкі знают.
Мышкі больше не леТАЮТ,
Теперь К0tіki летать МЕ4ТАЮТ!)
NASA Гуру (3762) 1 месяц назад
А у меня кот недавно умер. Собаки соседские загрызли.
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
не шутка (
сам с собойПросветленный (27073) 1 месяц назад
светлая память, мир ему!