Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу болтать , общаться, я в чвужом городе нет знакомых, Скажите, чем занять кучу свободного времени?

~Lakish~ Мастер (1140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54773) 11 лет назад
Я обычно знакомлюсь с городом, или читаю.
Остальные ответы
veselchak-y Мастер (1486) 11 лет назад
Да сиди на ответах, хоть сутками.
тушканчик Профи (800) 11 лет назад
Познакомся с городом, погуляй, сходи в кино, театр. Да на дискотеку в конце концов. Познакомся с кем-нибудь. Не можешь познакомится так знакомся по интернету. А то дожили, не знают чем себя занять.
МВ Профи (710) 11 лет назад
А из какого города-то?