Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фаилы mdf и mds как их создать для того что бы залить на megashara ???

Корчагин Виктор Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Может существуют какието программы , вот на саете не нашел как переделать . Сжал в WinRare не принимает . Объясните тупому первый раз заливаю.
Лучший ответ
))) Мудрец (14100) 11 лет назад
Файлы mdf и mds получаются, когда создаётся ОБРАЗ ДИСКА при помощи программы------ALCOHOL 120%
Остальные ответы
Михаил Дунаев Просветленный (21982) 11 лет назад
Алкоголь может создавать много форматов. Нужный
надо установить в параметрах, по умолчанию он
настроен на ISO