Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложится отъезд? Волнуюсь. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12874), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (17574) 1 месяц назад
Сначала нервы, суета и много разговоров, а потом быстро и душевно ( с легким сердцем ).
АнечкаМудрец (12874) 1 месяц назад
Спасибо, дорогая)
Виктория Ковалевская Мудрец (17574) Анечка, )) вчера не писала, потому что не видела тебя, наверное ты - нервничала .
АнечкаМудрец (12874) 1 месяц назад
Да)
Виктория Ковалевская Мудрец (17574) Анечка, ))
Остальные ответы
Элли Гласс Просветленный (23806) 1 месяц назад
Откуда и куда ?.Ты же уже ехала.
Александр Мудрец (13138) 1 месяц назад
Анна, не волнуйтесь.
АнечкаМудрец (12874) 1 месяц назад
Все будет хорошо?
Александр Мудрец (13138) Нет, смысла волноваться нет - от Вас ничего не зависит.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101467) 1 месяц назад
Всё будет гладко, ничего плохого не случится!
L//H// Мыслитель (7177) 1 месяц назад
волнуешься к нивропатологу запишись... а то и гадающие тебе уже не помогаЮть... хахахаха