Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем можно понять только с жизненным опытом ?

ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6781), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Existence Небесный Мастер (1836) 11 лет назад
Любовь. Жизнь. Истину. Весь мир. И. .
Себя.
Остальные ответы
Escape Мудрец (10347) 11 лет назад
О том что уже было прожито и с чем пришёл опыт...
Марфа Оракул (55703) 11 лет назад
что все что происходит в нашей жизни ДЛЯ чего то дано...
DENIS . Гуру (3938) 11 лет назад
что все вжизни фигня и не фиг парится..
Наталия Сокольских Знаток (445) 11 лет назад
многие поступки совершенные в юнности я бы не совершила.
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 11 лет назад
к чему стремишься, не надо торопиться)))
Juliet Оракул (50948) 11 лет назад
Что жизнь коротка.
NO PASARAN Гуру (3497) 11 лет назад
О том что вы прожили жизнь не набравшись опыта!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 11 лет назад
О существовании души, отношений, потерь....