Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, звук из тиктока. Сначала идёт обычная песня, а потом кричат ФАЙТ ФАЙТ

Анна Савушкина Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Не Мортал комбат.
Дополнен 1 месяц назад
Сначала лирическая песня, а потом громкий крик ФАЙТ ФАЙТ. Не из mortal kombat
Лучший ответ
Sardelya Milson Ученик (214) 1 месяц назад
может быть не ФАЙТ, а САЙК?
Остальные ответы
1 1 Профи (630) 1 месяц назад
Это песня из игры Mortal Kombat
Анна СавушкинаУченик (117) 1 месяц назад
Не, там сначала идёт просто песня, а потом именно крик ФАЙТ ФАЙТ
nikolai vtoroi Мудрец (17652) 1 месяц назад
Вопроса не понял, его просто нет