Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, что происходит с душой после такой вот внезапной смерти? (вн. фото)

Усердие Мыслитель (6085), закрыт 1 месяц назад
Я представляю, вот она прыгнула... Тела нет, только тень, а душа приземлилась на ноги... И под ногами - райские травы. Откуда они тут взялись? И где это я оказалась? - душа в недоумении и растерянности, поскольку не помнит, что умерла. Помнит лишь то, как прыгала через скакалку, привязанную одним концом к гидранту, а за другой конец её крутила подружка. Потом вдруг яркий свет, и они обе тут! - "Но она-то, с родителями... А где мои?"...

А как Вы видите продолжение этого мига внезапной смерти?
Дополнен 1 месяц назад
Или наоборот, ей предстал ад земной?
Лучший ответ
Ольга Акулова Мастер (2304) 1 месяц назад
Меня пробрало.. до костей. После такого и думать не очень то хочется. Пусть будет лучше трава и гидрант.
Остальные ответы
Оранже Гуру (3110) 1 месяц назад
Хорошо пишите продолжайте ,
Ales Fisher Оракул (93763) 1 месяц назад
Душа вернулась откуда пришла.
Инга Риза Просветленный (25646) 1 месяц назад
...не знаю ..я больше люблю играть в резиночку...
практикант. Мыслитель (5956) 1 месяц назад
Экспериментируете?
УсердиеМыслитель (6085) 1 месяц назад
Размышляю над фотографиями теней Хиросимы.
практикант. Мыслитель (5956) Усердие, ну, да, так и понял. Вам пригодится.
Ельеана Оракул (92068) 1 месяц назад
Образовывайтесь! Души нет! Есть только русское слово "душа" - не более. Так мы привыкли называть свою совесть и своё сердце. бога нет!!!
Хранящий СветМастер (1490) 1 месяц назад
Да помилует тебя Христос.
Ельеана Оракул (92068) Хранящий Свет, Не советую отводить от реальной жизни людей - а то уже тогда никто не помилует.
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) 1 месяц назад
Это даты бесчеловечных взрывов атомных бомб в гг. Хиросима и Нагасаки, произведенных людоедским правительством США.
А что происходит с душой после смерти прекрасно показал гениальный Эльдар Рязанов в к/ф "Забытая мелодия для флейты", в эпизоде когда главный герой в исполнении Леонида Филатова умирает от инфаркта в служебном кабинете.
мистер БритлингПросветленный (39317) 1 месяц назад
А почему американцев, сбросивших атомные бомбы на мирных людей, не признали военными преступниками?
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) мистер Бритлинг, по кочану! ваш вопрос не по адресу - по меньшей мере к ООН и Гаагский международный трибунал.
Просто Юра Искусственный Интеллект (125894) 1 месяц назад
Спасибо американцам надо сказать, что так легко душу в рай отправили, а потом взрывная волна прах развеяла
D S Оракул (62810) 1 месяц назад
понятия не имею.
это область фантазий не более того.
но конкретно такая смерть, как по мне, идеальна - ничего не успел ни понять ни почувствовать - ни страха, что умрешь, ни боли - мгновение и все.
Девочка умерла совершенно счастливой.
Ад и кошмар достались тем, кто выжил или умер не сразу от лучевой, ожогов, травм.
Тэрыкы Мыслитель (8511) 1 месяц назад
Зависит от мифологии.
В христианской мифологии душа попадет в ад, как некрещеная (хотя возможно у католиков в чистилище)
У буддистов душа реинкарнирует в какого-нибудь таракана.
А в синотоизме (раз речь идет о Японии) превратится в ками.

А как на самом деле?!
Ту девочку уже не вернешь.
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) 1 месяц назад
Создатель этой ядерной бомбы покончил с собой.
УсердиеМыслитель (6085) 1 месяц назад
Нет, Джулиус-Роберт Оппенгеймер умер от рака лёгких.
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) Да, второй раз гуглю и не могу найти, но в память врезалась же откуда-то фраза о том, что когда кто-то причастный к осуществления взрыва увидел тени, то не понравилось быть убийцей девочек прыгающих на скакалке и наложил на себя руки. Не Рузвельт же это был.
Лия ВетроваМастер (1329) 1 месяц назад
В Библии нам даёт ответ Сам Создатель человека. А кто может лучше Создателя знать?
murzik38 Мурзик Ученик (153) 1 месяц назад
ТАМ так же как и сдесь. Почти. Если жизнь была тяжёлая сдесь, то там будет лучше. А смерть такая очень легкая. Думаю что даже не чувствуешь никакого перехода Туда.
УсердиеМыслитель (6085) 1 месяц назад
Вряд ли она успела что-то почувствовать. Ведь когда обжигаешь руку или ногу, боль не сразу доходит до мозга. А до чего ей доходить, когда и мозга самого уже нет, и всего остального тела - одно мгновение, продолжительностью в половину прыжка...
Иессив Мыслитель (5167) 1 месяц назад
т. е. подружка уже "докрутилась" ...
Виктор Мохин Просветленный (28393) 1 месяц назад
20 мытарств блаженной Феодоры загуглите. Вот так проходит душа испытание. За каждым человеком закреплены два агента с того мира. Ангел хранитель и бес. Один пишет хорошее, а другой плохое.
Лия ВетроваМастер (1329) 1 месяц назад
В Библии я такого не встречала.
Виктор Мохин Просветленный (28393) Лия Ветрова, загуглите о ее жизни
Лия ВетроваМастер (1329) 1 месяц назад
Спасибо. Всё, что мне нужно знать написано в Библии.
Кирилл Локтионов Гуру (4100) 1 месяц назад
Малыш, у меня бабушка в понедельник вечером умерла самая любимая. Вернее на настоящий момент единственная. Тут волей не волей начнёшь задумываться. Знаешь, я придерживаюсь философии Михаила Булгакова (писателя). Каждому воздастся да по вере его. Тогда я просто сольюсь с информационным полем земли и смогу путешествовать и во времени и в пространстве. Я православный и каноны эти погребения скорее для родственников, чем для покойного. Не затянет его зеркало и эта вся чепуха, а вот так как мы существа разумные, то и поверить, что дальше ни чего нет не можем. Мне например проще знать, что вселенная бесконечна, чем в то, как утверждают, что она конечна.
Nikita Мыслитель (5835) 1 месяц назад
Когда человек умирает, его душа отделяется от тела и попадает на Частный Суд где Господь Бог Иисус Христос Саваоф решает, куда душу - в Царствие Небесное либо в ад. Именно земная жизнь определяет то, куда душа человека попадёт после смерти - в Царствие Небесное либо в ад. Ведь так как живёт человек при жизни, влияет на то, куда его душа попадёт после смерти в Царствие Небесное либо в ад.

Но Господь Бог Иисус Христос Саваоф дал свободный выбор каждому человеку, от этого выбора зависит то, куда душа попадёт после смерти.

Вот так говорит Господь Бог Иисус Христос Саваоф:

19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,

21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:21)
УсердиеМыслитель (6085) 1 месяц назад
Да не получит её сердце Аммат!
NikitaМыслитель (5835) 1 месяц назад
Что?
Усердие Мыслитель (6085) Nikita, Амат. Ну, это такое чудовище, которое съедает все сердца, если они окажутся тяжелее пера.
NikitaМыслитель (5835) 1 месяц назад
Это бес, а бесы сердца не съедают.
Властелина Высший разум (831780) 1 месяц назад
Мы можем только что-то предполагать, а мертвые молчат...