Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему чаще всего на сайтах ищут вторую половинку девушки????

Ксюша Каретникова Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Хлевов Знаток (316) 11 лет назад
тупо искать свою вторую полувинку в нете, нужно жить реально!
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5683) 11 лет назад
не факт. мужчин тоже много...
Вера Мыслитель (7799) 11 лет назад
Птому что мужики все заняты, а на сайтах они типа свободны.
Stiff Знаток (442) 11 лет назад
Потому что первую половину девушки они потеряли по дороге!
А в интернете можно найти всё!)))
Сергей Панзин Мыслитель (5489) 11 лет назад
кстате на сайтах только фригидные женщины, которым мужик для содержания нужен, а нормальные все уже заняты . с нормальными реальными мужиками .
IREN! THE WORLD IS MINE! Мастер (2448) 11 лет назад
Потому что нас и в жизни по статистике больше
Лизёнок44 Мастер (1538) 11 лет назад
потому что девушек банально больше, чем парней
Bomba Sexy Знаток (305) 11 лет назад
только не акульи зубы!!!!
Перевозчик Ученик (125) 11 лет назад
Они не ищут вторую половинку на сайтах, а просто проводят время общаясь с незнакомыими молодыми людьми из разных мест жительства!