Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Москве платят зарплату в долларах, а почему в Америке не расчитывают рублями ?

Раиса Софина Мастер (1553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Знаток (259) 11 лет назад
в Амереке невыгодно платить рублями (купюр больше!)
Остальные ответы
поганель Мудрец (10691) 11 лет назад
на брайтоне - пожал-та
Селена Гуру (4077) 11 лет назад
Они самодостаточны, все их догоняют.
Сергей Профи (652) 11 лет назад
про Москву не всегда платят так темболее что бакс скачет и нарушать договорённости не красиво! всё в рублях кроме экспортных товаров, а Американцы сами кишку свою затинули покрепче они умеют экономить водку с горя жрут
Юлия красиво ответиля, да бумагу экономят точно)))
Старый Скептик Просветленный (49480) 11 лет назад
Странно, но мне в рублях платят, хоть и в Москве