Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с разрушительными, болезненными воспоминаниями из прошлого?

DP-SOL Мыслитель (6168), закрыт 1 месяц назад
Периодически в голове вспоминаются моменты. Но я их как-то очень болезненно вспоминаю, в острой форме. Сам думаю что вроде ерунда, и с кем был негативный опыт уже и забыл давно про это. Но мой мозг очень остро это прокручивает, я начинаю часто дышать, начинается истерический ужас с мыслями "что же я наделал". Повторюсь, в реале там просто какие-то стыдливые ситуации не более, но мозг думает по другому. Словно ножом мне в мозг
Лучший ответ
Ярополк Вятич Гуру (3870) 1 месяц назад
Есть весьма неплохое упражнение : когда надвигается очередная порция этой бяки - прими ее, рассмотри, проникнись... а потом начинай мысленно выстраивать между собой и этой гадостью, которая доводит тебя до кондиции, заградительную цепь из своих близких, родных, любимых, друзей, приятелей, хороших знакомых и т. д.... всех, кого можешь вспомнить.
Включай туда всех, кто к тебе хорошо относится, а еще вдобавок, если были и есть домашние любимцы, то и их, чтоб эта цепь отделила тебя от воспоминаний. Несколько раз, день за днем, построишь такое заграждение и дышать станет намного легче, а потом и плохие воспоминания сотрутся, потому что между ними и тобой будут стоять те, для кого ты – не пустое место, кто не хочет тебе зла.
Попробуй, у тебя все получится.
И учти : с этими негативами надо бороться.
Они, хотя уже и фантомы давно, но на психику действуют разрушительно по-настоящему.
Поэтому - действуй. Желаю удачи.
Остальные ответы
MILANA Искусственный Интеллект (168219) 1 месяц назад
Жить полной жизнью в настоящем и все забудется
Магдалинка. Оракул (54959) 1 месяц назад
Воспроизводить в воображении каждую ситуацию отдельно, и прощать себя в ней, и благодарить за полученный опыт. Это всего лишь ошибочный выбор действия или реакции, а любой опыт надо любить,
Оранже Гуру (3110) 1 месяц назад
Простить себя если вы сделали плохое, и не повторять такое, а если с вами простить их и забыть всю ситуацию
Ж Д Знаток (316) 1 месяц назад
Внушить себе, что этого не было, также избавиться от предметов, людей напоминающих о каком-либо событии. В иделе сменить имя, фамилию, адрес проживания и внушить себе, что ты абсолютно другая личность
murzik38 Мурзик Ученик (153) 1 месяц назад
Перерисовать в своем воображении сценарий, посмотреть на это со стороны и с юмором.
Нет слов. Одни буквы Гуру (4732) 1 месяц назад
надо сделать что-то еще более значительное)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (117105) 1 месяц назад
садомазохистам можно коллекционировать
Властелина Высший разум (831775) 1 месяц назад
Поймать эти мысли, затормозить и сразу переключиться на что-то приятное, не накручивать себя, можно и отвлекаться чем-то, каким-то интересным делом.
виталий Знаток (254) 1 месяц назад
поставить пароль на них и забыть его)))))
Почта Почта Ученик (229) 1 месяц назад
Прошлое в прошлом. Нужно жить настоящим. Выкиньте из головы, и живите дальше.
Таещёптица Просветленный (29782) 1 месяц назад
Если есть возможность-исправить. Если -нет, просто каждый раз переключать внимание на какие-то хорошие ваши поступки. Всё постепенно уйдет
Марина*** Оракул (82524) 1 месяц назад
Прошлое-это опыт, не забывайте, что мы учимся на своих ошибках.
Всегда смотреть только вперёд, помня о том, что когда то мы совершали не очень хорошие поступки, и стараться больше не совершать их, придерживаясь-жить по совести. Жить так, что бы не было тяжело и больно -в дальнейшем.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101372) 1 месяц назад
Пей антидепрессанты, транквилизаторы и нейролептики! Будешь кабачком или омбаклажан
nanio nya Просветленный (21302) 1 месяц назад
Мало информации, но я так поняла, что это эмоции токсического стыда + вина перед кем-то.
От обычного стыда он отличается так, как рак от маленькой фибромки.

Ваша реакция схожа на мою за мой токсический стыд.
У меня были ощущения, что мои поступки прошлого - самые ужасные, позорные и отвратительные. Что я вела себя как дура - несоответвующе своему возрасту ( вела себя как 7 летняя в возрасте 16)- как умственно отсталая, изгой, клоун, худшая в иерархии. Все надо мной ржали, обсуждали мои промахи, смаковали их.. и я чувствовала себя отверженной, человек третьего сорта

Это оно?
DP-SOLМыслитель (6168) 1 месяц назад
похоже