
А скока клиентов обслуживает женщина лёгково повидения за месяц О_о

СаНчО -- WARNING PURE ADRENALIN Гуру (2902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я. В. Просветленный (47507) 11 лет назад
а за год?
СаНчО -- WARNING PURE ADRENALIN Гуру (2902) 11 лет назад
ууууууууууууу за год ваще пипец наверное цыфра 8))
Я. В. Просветленный (47507) а еще представь каких.. всяких бедных и богатых, лысых -волосатых, красивых и горбатых свежих и не очень, может ты среди них, между прочим? ))))))))))))))))))))))))))))))))) жжжжесть
Остальные ответы
/ Мыслитель (5761) 11 лет назад
даже страшно представить..
Man Manov Знаток (353) 11 лет назад
Зависит от того сколько она хочет (должна) заработать
СаНчО -- WARNING PURE ADRENALIN Гуру (2902) 11 лет назад
А её разве сутенёр спрашивает хочет она или нет .