Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

3 Вопрос. Как связано Второе Пришествие Христа, и, ускорение духовной эволюции всего человечества в целом?

Иаков Христос Мастер (1250), закрыт 1 месяц назад
Какие духовные практики, и, новые паттерны поведения можно почерпнуть, из душевной беседы с пророком Иаковом - Вторым Пришествием Христа...
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Нет связи. Никакой духовной эволюции не произошло и быть не могло )
Есть закон баланса.
Количество просветлённых (познавших САМИХ) не превышает 2% от всего количества невеж в мире.
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Просветлённые - Враги Богу, что есть Любовь.
Невежи - не знают о Боге, что есть Любовь, включая и христианство.
Любовь Просветленный (22686) Да и ты ...совсем ...не друг Ему ... «… да прославится имя Господа нашего, Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.» (2Фес. 1,12) Аминь!
Остальные ответы
Александр Мудрец (12144) 1 месяц назад
Как связано - никак.
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Докажите своё утверждение.
Любовь Просветленный (22686) «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.» (Кол. 3,14) Аминь!
Марина Сучихина Ученик (144) 1 месяц назад
Да зaебали со своими вопросами про Христа.
Rider64RUS Оракул (72651) 1 месяц назад
Чудо из церковно приходской школы ржоть! Вопросы соответствующие????
Игорь Д. Мастер (1645) 1 месяц назад
Чушь какая то
Кто Вас помазал в пророки?
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
... прорёk іґ0РЁk)
Игорь Д. Мастер (1645) Pi0NER, ????????✊✊
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
kлюёt 3НАТОk?)
Борис Борисов Искусственный Интеллект (121239) 1 месяц назад
Медитация.
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Вся жизнь - медитация.
Любовь Просветленный (22686) Где так написано? ..Верующий ...
Deleted Ученик (108) 1 месяц назад
Аллаhу Акбар Ассаляму Алейкум Мир Вам. Незадолго до Конца этого мира пророк Иса (мир ему) низойдет с неба, восседая на белоснежной райской кобылице, с саблей в руке. Он ступит на белый минарет мечети Омейядов в Дамаске. И в этой мечети Иса, мир ему, совершит намаз согласно мусульманскому обычаю. Иса сразится с лжепророком Аль-Масих аль- Даджалем (лжепророк, антихрист), который появится на Земле перед Концом этого мира. Появление лжепророка Даджаля ознаменует собой испытания для людей. Он будет выдавать себя за Бога, совращать верующих с истинного пути. На его лбу крупными буквами будет написано «кяфир» (неверный), но только истинно верующие смогут увидеть это. Даджаль будет править до тех пор, пока пророк Иса, мир ему, не спустится с небес и не сразится с ним. Иисус победит Даджаля, сокрушит его, и воцарится мир и благоденствие на основе истины и веры. Пророк Иса (мир ему) будет править справедливо и мудро. На земле воцарится справедливость, мир, богатство. Изобилие товаров будет таким, что люди уже не будут приобретать их. Самым ценным предметом для них станет молитвенный коврик. Царствование Исы (мир ему) согласно хадисам, продолжится примерно сорок лет. За это время Иса женится, у него родятся двое детей. Когда Иса (мир ему) покинет этот мир, его предадут земле в Медине, рядом с могилой Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) в месте, специально предназначенном для него. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Иса ближе всех ко мне – и на этом и на том свете». Второе пришествие Исы (Иисуса Христа, мир ему) доказано Священным Кораном и Сунной Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), поэтому мусульмане не сомневаются в этом, свято верят и чтят пророка, предсказавшего появление после себя последнего Пророка и Посланника - Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). В одном из хадисов, переданном Абу Хурайрой, передано, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь. Скоро, очень скоро сын Марьям сойдет к вам как судья справедливый. Он настолько умножит богатство, что уже никто не будет желать его. И это будет так, что один земной поклон станет предпочтительней земного мира и всего, что есть в нем»
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
а@ЛО МАЛЕ kУМ):
Luen Drey Профи (819) 1 месяц назад
Воу воу, полегче. Начнём с того есть ли всё эти сущности.
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Говорите прямо.
Hanuman Chalisa Ученик (135) 1 месяц назад
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Хотели бы изменить существующую парадигму мира?
Если да, присоединяйтесь.
Лютый Мыслитель (5205) 1 месяц назад
Религия уже давно не служит эволюции, это анахронизм.
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Поэтому нужна Истинная Религия.
Которая устанавливает связь с Богом, для всего человечества, объединяя всех в Духе и Истине.
Любовь Просветленный (22686) Может ли религия, быть истинной? ..
Любовь Просветленный (22686) 1 месяц назад
«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

... 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь (запретишь) на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах 20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.» (Мф. 16,13-20)

На камне, взаимоотношений человека, с Богом, на камне откровения Отца, своим детям. Только Сынам, будут даны ключи Царства Небесного, Отцом. Иисус запретил говорить о Нём, потому что это, открывается Отцом Небесным.
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Нет смысла комментировать глухим...
Любовь Просветленный (22686) Слава Богу! .. Когда сказать нечего ...и это ладно ...
Andre Гуру (3031) 1 месяц назад
Ты либо болен шизофренией, либо обычный шарлотан.
Братец Кролика Мыслитель (6808) 1 месяц назад
Ждем-с и готовимся совершенствуясь
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Готовы Душу свою за Христа отдать?
Братец Кролика Мыслитель (6808) Иаков Христос, смотря кому
Безграничное Бытие Оракул (57847) 1 месяц назад
Второе пришествие космического сознания в самом расцвете...
Иаков ХристосМастер (1250) 1 месяц назад
Это - не Отец Небесный.
Безграничное Бытие Оракул (57847) Иаков Христос, ))