
Вот Вы все хотите...чтобы вам всем давали ЛО...почему тогда оценки сами не ставите?..у меня уже мозоль на языке...

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46912), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Речь не обо мне!!!
Лучший ответ
Ежуся Искусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Я думала на пальцах.)) )
Я уже, блин, + под комментами ищу.)))))
Остальные ответы
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Давай дневник, поставлю тебе оценку.
А_нита Мыслитель (8266) 11 лет назад
Ты виртуозно работаешь языком:))))
Петр Шаляхин Мыслитель (8019) 11 лет назад
Так по клаве не языком стучать надо, тогда мозолей не будет...
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46912) 11 лет назад
Петя каг раз у меня с этим фсе в порядке)))
Lev Мудрец (19739) 11 лет назад
Согласен, самое больное место.
Ирина Филатова Просветленный (40989) 11 лет назад
все хотят халявы)))))))) я люблю таких кто не заморачивается.... а просто отвечает... просто спрашивает... вот так легко и просто.... ну конечно когда тебя уж совсем игнорируют тоже не порядок)))))
Источник: Приветик))))
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46912) 11 лет назад
...Приветик!!!.я не понимаю....чо трудно што ли новеньким поставить плюс...даже если не заслужили...Просто сделать приятно...
Ирина Филатова Просветленный (40989) Согласна....есть кто всегда плюсует....порой даже не отвечая....а есть и принципиальные...это точно))))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 11 лет назад
Я ЯЗЫКОМ ПЛЮСИКИ НЕ СТАВЛЮ
ЗАБЫВАЮ И ВСЕ
Alya Мудрец (15739) 11 лет назад
ставим, ставим, когда помним. Помним, правда, редко :)
HUNTRESS Мастер (2329) 11 лет назад
Я вроде все вемя ставлю, теряются наверно
солнышко...... Оракул (72467) 11 лет назад
сердобольная ты наша... .
мозоль это не типун, рассосоётся... .
не перживай ты так сильна
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46912) 11 лет назад
Не ну правда...неужели таГ трудно...Людям ведь приятна)))
солнышко...... Оракул (72467) ОНО постоянно пишет, что низя так часто делать это действие.. хад такой!
Lechuza Soxir Мудрец (15582) 11 лет назад
Конечно и ЛО приятно-но Удовольствие ответить, просто кайф)))))) )
Пишите как Танюшка-фулиганка.... не забываем про ПЛЮСИКИ и всё....
Источник: И вся такая.... внезапная....
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46912) 11 лет назад
..у меня с плюсами проблем никогда не возникало...Возможно к счастью...я о других пекусь....)))
Lechuza Soxir Мудрец (15582) Я вас понимаю.Обидно. Своё мнение я высказала ВЫШЕ. В чужом комменте...думала-вы не прокомментируете мой ответ. А высказать мнение хотелось.
Опять 25 Гений (54457) 11 лет назад
всегда я ставил.... а мозоль причём? противомозольнуй пластырь хочешь ???по клавишам бить пальцем надо....