Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тимати татарин?

ПрОсТо тА кОтОрУю Не ПоНяЛи! Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Smartsoft-news.ru Просветленный (28610) 11 лет назад
УДМУРТ! кстати настояшее имя какое у него?

Тимур Ильдарович Юнусов
Кстати он был бы тимуром было бы круче а так очередной "рэпер"
тупо лижет америкосам и их культуре
Остальные ответы
Ажарка Профи (621) 11 лет назад
Da tatarin a polnoe ego imya Тимур Ильдарович Юнусов
Tanya Heroine Ученик (77) 11 лет назад
я слышала что у Тимати отец - татарин, мать - еврейка..
(-| |_ }{ Мастер (1418) 11 лет назад
Он мудак по национальности))
BeardMax Просветленный (26603) 11 лет назад
Присоединяюсь к мнению Алексея Бабича. Тимати - чмо, каких свет давно не видел.