
Народ,прикиньте,наступил вечер...ни телека...ни компа...Повод выспаЦа или бИда черная?

Беата *** Искусственный Интеллект (210269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юра Мастер (2028) 11 лет назад
Жрать сварю наконец то:))))
Остальные ответы
Наталья Двоеглазова Просветленный (26639) 11 лет назад
неа, не беда... можно книжку почитать, с друзьями повидаться, по дому чего полезного сделать, красоту навести)))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 11 лет назад
устрою уборку в квартире!
книжку почитаю!
прогуляюсь по улице!
Mivor Гуру (3524) 11 лет назад
Было такое как то: на подстанции трансформатор накрылся, итог- ТРОЕ СУТОК без света!
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154320) 11 лет назад
Я сразу сяду в трамвай №7...,доеду до конечной..., пойду прочь от города..., найду самый глубокий омут и утоплюсь в нём..., нах...!