Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, это и есть настоящее искусство попсы?

Стас Полищук Гуру (4262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беренис Искусственный Интеллект (109208) 11 лет назад
ыы, как невовремя фанерка отрубилась...
Остальные ответы
Polina Мастер (2049) 11 лет назад
да ладно вам... всякое бывает....
Ымшь Гений (76951) 11 лет назад
ну попробуй, может, кто-то и задумается. была бы только рада, но верится с трудом.
Stiff Знаток (442) 11 лет назад
Ну да, у них все через жопу! Особенно эта жопа видна без фанеры!)
Кристина Радченко Гений (82225) 11 лет назад
В этом ролике показано одно из явлений попсы-петь под фонограмму.
Для попсарей вещи и пострашнее норма
~†Momento Mori†~ Гуру (3568) 11 лет назад
Это не искусство, это бизнес!