Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти человека, который бы отвечал на все твои бредовые вопросы?))

Elenia Просветленный (20451), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (133712) 1 месяц назад
думаю здесь и такие найдутся...)))
EleniaПросветленный (20451) 1 месяц назад
всё может быть)
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (133712) Bianko Uccello, ну и я говорю...)
Остальные ответы
Игорь Д. Мастер (1646) 1 месяц назад
Он внутри.
Пусть выходит
Елена Еленова Мыслитель (9909) 1 месяц назад
А может быть надо найти причины проблем, связанные с появлением бредовых вопросов, и все вопросы решить мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза и заниматься совместными, мирными и полезными делами, создавать пользу и радость Людям и себе.
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (36676) 1 месяц назад
У меня такие сложные вопросы, что это вряд ли возможно. Как правило, для других я — такой человек
Властелина Высший разум (835198) 1 месяц назад
А чем Вас не устраивают местные ответчики? Ведь мы только этим и занимаемся
EleniaПросветленный (20451) 1 месяц назад
очень даже устраивают)
Иван Геренцев Искусственный Интеллект (150644) 1 месяц назад
частный психоаналитик, на худой конец психиатр ПНД
Савва Лололошкин Ученик (176) 1 месяц назад
В видеоиграх просто в чатах с игроками переписывайся и всё
например: CS.GO,Minecraft.
шPi0NER) Знаток (256) 1 месяц назад
с этим Беня надо что-то срочно делать): https://yandex.fr/images/search?from=tabbar&text=Bianko Uccello
EleniaПросветленный (20451) 1 месяц назад
))) оригинально.
Грибник Оракул (65982) 1 месяц назад
В "Политику" дай клич...). Там дебилов пруд пруди.
Rider64RUSОракул (72651) 1 месяц назад
В партии пэдросов их полно
Diana MATVEEVA Профи (684) 1 месяц назад
Он в тик ток. Только на пошло бредовые вопросы отвечает. А так ...Хз
Амелия Гуру (4029) 1 месяц назад
Его не нужно искать, он сам найдётся)
Владимир Орлов Гуру (3920) 1 месяц назад
Я тут !) Задавай!)
EleniaПросветленный (20451) 1 месяц назад
добро пожаловать) все вопросы открыты)
Владимир Орлов Гуру (3920) Bianko Uccello, где?)
Svetlana Профи (523) 1 месяц назад
Деньги решают все.
SvetlanaПрофи (523) 1 месяц назад
Но даже за деньги с некоторыми личностями я бы не захотела общаться
Rider64RUS Оракул (72651) 1 месяц назад
Купи комп с интеллектом)
EleniaПросветленный (20451) 1 месяц назад
поможете с покупкой?)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (129742) 1 месяц назад
это твой внутр. голос + интуиция - лучше не найти... и далеко ходить не надо и главное - без затрат)
EleniaПросветленный (20451) 1 месяц назад
благодарю. ваш ответ натолкнул на кое какие творческие мысли)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (129742) Bianko Uccello, классно! глубоко убеждена, что сложней
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (129742) 1 месяц назад
Души ничего нет