Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем современным исполнителям микрофон на сцене? Веть "поют" под ФОНЕРУ!!!

Полет без экипажа Просветленный (26032), закрыт 14 лет назад
Веть всеравно только под фонограму рот открывают... Зачем им в руке или на лице микрофон?
Лучший ответ
Мельникова Екатерина Гуру (2729) 14 лет назад
Чтобы вживую кричать "зажигаем!!!", "вы со мной?", "а теперь все вместе"...хотя может это тоже фонограмма...))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
чтоб все думали, что он поёт =)))
Печенька Профи (718) 14 лет назад
последнее время, начали даже в живую петь.
sh'ne Мастер (1569) 14 лет назад
это ж атрибут выступления!! Без него нельзя...никак))
Пользователь удален Гуру (2828) 14 лет назад
НУ ты Прикинь еслиб оНи без Микрофона бегали,как ето По идеотски смотрелосЬ бы)
Пётр Шевчук Гуру (4048) 14 лет назад
Понт понтом. Но я думаю, что в перерывах песни, общаться с аудиторией. Эфект изумительный.
Пользователь удален Знаток (490) 14 лет назад
Для виду! Все ведь понимают, что "фанера", но микрофон-таки есть!!!
Volkov Igor Просветленный (25540) 14 лет назад
s pontom dela-prokrichat' idiotskim golosom "ya ne viju vashi ruki"-i opyat' poshla fanera!!!))