Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как записать DVD с формата HD высокого разрешения?

Александр Подмарёв Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 11 лет назад
ConvertXtoDVD называется прога, начиная с версии 3.3.4.100
Она же и прожжет тебе полученный DVD фильм на болванку с возможностью просмотра на бытовом DVD
Остальные ответы
Alex Гуру (2779) 11 лет назад
Nero 7 ULTRA EDITION
http://
platinumsoft.ucoz.ru/news/2009-01-03-5
ponitat Мудрец (18327) 11 лет назад
последние версии программ такие как Неро 9 и Cyberlink DVD Suite 7поддерживают все форматы.
Стас Просветленный (25688) 11 лет назад
Просто записать не монтируя Nero 8 (или 9) или Ashampoo Burning Studio 8
Там всё понятно без разъяснений.