Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли? Как найти личный кабинет определенного человека на ОТВЕТАХ?

Alisa Гуру (3769), закрыт 11 лет назад
примечание:

Я НЕ ЗНАЮ, БЫВАЕЛ ЛИ ОН ЗДЕСЬ ИЛИ НЕТ.

ДОСТУП В МИР ЕГО ЗАКРЫТ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

РЕАЛЬНО ЛИ КАК-ТО ОТЫСКАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НА ОТВЕТАХ, ИЛИ РАНЬШЕ БЫЛ ЛИ?

понимаешь?
Если ты не знаешь ответ на этот вопрос, то ответь хоть на такой.

То, что я задаю вопросы на этом проекте, это как-то мне "вредит",или вернее, влияет как-нибудь на мое продвижение на проекте, кроме, как снимаются 5 баллов?

СПАСИБО.
Лучший ответ
Klio Мыслитель (7674) 11 лет назад
В ответах щелкаешь по фото нужного человека - открывается личный кабинет
AlisaГуру (3769) 11 лет назад
Я хотела бы узнать вообще этот человек бывал ли када-нить на ОТВЕТАХ.

Как узнать? Где? Вот в чем вопрос!

Я же детально выше все описала..Вы просто не поняли вопрос.
Klio Мыслитель (7674) Ну тогда поиск людей в проекте "Мой мир" по интересам, например, когда найдешь - на главной его страницы открываешь ответы....больше ничего в голову не лезет....
Остальные ответы
lasselanta Гений (71827) 11 лет назад
вы не указали, какие данные этого человека вам известны.
если вы знаете его электронный адрес, то измените его таким образом (на примере вашего попробуем)
aliskakiska.r@mail.ru
это адрес, переставляем местами некоторые ингредиенты и переносим их в адрес на ответах:
http://otvet.mail.ru/mail/aliskakiska.r/

то есть:
http://otvet.mail.ru/****/+++++++

где http://otvet.mail.ru/ - это у всех одинаково,
**** - доменное имя на мейле, может быть также bk, inbox, list - это предпоследняя часть адреса.
+++++-логин, это первая часть адреса.
если вы соорудили эту ссылку и ввели ее в адресную строку, вам покажут его кабинет, если он есть, а если он никогда не заходил в Ответы, то вам напишут об этом.

второе. задавать вопросы - никак не вредит, только баллы снимаются. но если у вас будут одни вопросы и очень мало ответов, в дальнейшем это может повлиять на загадочный коэффициент созидательности, который определяет, быть вам оракулом или гением. но это еще не скоро, а правила могут поменяться. тем более что там явно будут изменения, потому что эти статусы сейчас вообще почти не выдаются.. .так что не парьтесь и задавайте свои вопросы, если они у вас есть.

PS. если вы чего-то не поняли, переспросите в комментах, или уточните ваш вопрос: сообщите, что вы знаете о нем.. .я подскажу, как еще можно поискать его ЛК.