
Какой ржачный вопрос можно задать чернокожему американцу?

Артём Ерхов Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Он говорит по-русски, но слабо, так что пишите вопросы по-энглишу
Дополнен 1 месяц назад
UPD:мб без вопросов про член и тп?)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Не вижу смысла тратить время на всякую невежественную чепуху, вместо того, чтоб развиваться самому..
Остальные ответы
Шив Палпатин Знаток (295) 1 месяц назад
Are you nigga, man? ( Хотя не советую)
Вася-валидол Валидолов Просветленный (23119) 1 месяц назад
Спроси его : Бро, ты знаешь, что изображено на квадрате Малевича? (он спросит, что?) скажи ему : Негры ночью грузят уголь
Осман БатирсултановУченик (162) 1 месяц назад
Это шедевррррр
Вася-валидол Валидолов Просветленный (23119) Осман Батирсултанов, XD
Саймон говоритПрофи (854) 1 месяц назад
нет
негры дерутся в тёмном подвале
tango5000mail.ru Просветленный (37847) 1 месяц назад
Спроси почему он прислали сюда на Север к тупым блондинкам только одного негра-Пушкина?
Нам надо срочно поднимать культуру и нужен еще хоть один талантливый сын Африки.

https://touch.otvet.mail.ru/answer/1964076409
Владимир Алексеев Мудрец (18993) 1 месяц назад
Парень, где так классно загорел.
Артём ЕрховУченик (101) 1 месяц назад
Скопировал
portos Оракул (53680) 1 месяц назад
U Can't Touch This?
И мелодия МС Hammer.
Олего Радо Мастер (1264) 1 месяц назад
Из области черного юмора?)
Артём ЕрховУченик (101) 1 месяц назад
Пох
Svetlana Профи (523) 1 месяц назад
Какого цвета кокс?
дядя Сэм Гуру (3063) 1 месяц назад
Спроси так.
А вы чёрные чем себе хари мажете? Сажей или дёгтем?
Саймон говорит Профи (854) 1 месяц назад
Привет как дела черномазый?
Cтанислав Eфанов Ученик (146) 1 месяц назад
как ты в темноте видишь свою руку?
Вечный Школьник Профи (715) 1 месяц назад
Родственников на Украине у него нет?