Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите настроить ТВ Бокс (Anynet+)

Svetlaya Просветленный (21280), закрыт 1 месяц назад
Бокс, после выключения не переводит телевизор в режим ТВ. Но стоит вручную перейти, бокс включается и обратно переводит в режим HDMI. Как решить проблему?
Дополнен 1 месяц назад
Если отключить HDMI CEC он просто включается при переходе на ТВ. При этом, если его выключить, потом не известно как включить.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (285033) 1 месяц назад
Убедитесь, что устройство поддерживает функцию Anynet+. Система Anynet+ допускает. использование только устройств, поддерживающих функцию Anynet+. Проверьте, правильно ли подключен кабель питания устройства Anynet+. Проверьте подключения кабелей устройства Anynet+. https://yandex.ru/efir?stream_id=44b385634cbb21c3843a58e68cb2c581&from_block=player_context_menu_yavideo&t=5
SvetlayaПросветленный (21280) 1 месяц назад
Раз на приставке есть включение функции HDMI CEC, значит поддерживает. Да и большого ума не надо, что бы кабель HDMI от коробки к телевизору подключить. Работает "по китайски". У меня приставки PS3 и PS4 работают нормально и сами не включаются. Только когда я их включаю, они переключаются на канал HDMI.
Остальные ответы
J X Просветленный (37216) 1 месяц назад
отключи hdmi cek
SvetlayaПросветленный (21280) 1 месяц назад
Отключила. Теперь он просто включается при переходе на ТВ. При этом, если его выключить, потом не известно как включить.
SvetlayaПросветленный (21280) 1 месяц назад
шнур питания приходится вынимать.
J XПросветленный (37216) 1 месяц назад
а вы что из одного пульта ?
Svetlaya Просветленный (21280) J X, оригинальный сломали дети.
Серый Искусственный Интеллект (263373) 1 месяц назад
Не будет переводить, всё делается пультом от ТВ, выбирается режим работы от какого входа - антенна, hdmi, av и т. д.
SvetlayaПросветленный (21280) 1 месяц назад
Странно. У меня 3 и 4 плойки, и с ними проблем нет.