Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где познакомиться с молодым красивым богатым высоким брюнетом- девственником старой симпатичной нищей женщине без сисек?

Ёлочка Зимой Мыслитель (8370), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Архимаг Моральности Оракул (55363) 2 месяца назад
а нищий с сиськами интересует пробега почти нету как новый
Остальные ответы
Мерзкий Дядя Просветленный (23502) 2 месяца назад
вы точно про земные отношения речь ведете?)))))))))
ЖОРИК Оракул (76733) 2 месяца назад
если точно без сисек... то я готов
Алекс Лидер Оракул (79696) 2 месяца назад
Е-мое, ничего себе! Я думал, что у мужиков неземные запросы бывают об опытных девственницах, а оказывается не только у мужиков... )
Василий ПупкинМудрец (10000) 2 месяца назад
Откуда такое, что у мужиков часто бывают такие запросы? Наоборот же) Большинству вообще только перепихон надо
ad dob Знаток (283) 2 месяца назад
Ёлочка ЗимойМыслитель (8370) 2 месяца назад
..не настолько брюнетом...
Андрей С Искусственный Интеллект (100207) 2 месяца назад
А выдержишь всех шести мужиков?)
Ёлочка ЗимойМыслитель (8370) 2 месяца назад
..мухаха..
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (28833) 2 месяца назад
Мне опеределенно нравится ваше чувство юмора))
шалапай .Мудрец (12830) 2 месяца назад
а ты умеешь привлечь к себе внимание ) персичек) сладенький)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592771) 2 месяца назад
таких в природе не существует)
Чёрный ИмамОракул (85945) 2 месяца назад
А я? Я что, не существую, что-ли?
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592771) а ты маленькая самодовольная и старая вонючка))))
angel on duty Мыслитель (7712) 2 месяца назад
Я бы тоже с таким познакомилась бы, только блондином.
king in exile Мудрец (13005) 2 месяца назад
1986гр, 182см сойдет?
ღ★ПѐРСиκ★ღПросветленный (28833) 2 месяца назад
Забыл цифру со счета озвучить))
Ёлочка Зимой Мыслитель (8370) ღ★ПѐРСиκ★ღ, аххахах ))
Ёлочка ЗимойМыслитель (8370) 2 месяца назад
..как раз на год младше меня ..точнее на 18 дней, я в январе 87 родилась ) ..«годен» ))
king in exile Мудрец (13005) 22 дня разница )
Сергей Михайлович Просветленный (31478) 2 месяца назад
Та запросто, есчО и чилен 23 см, 8 в аПхвати..
Фильму сымать буим, о счастье женЧины преклонных лет )))) Чёт вроде "за стеклом" Ога?
Ёлочка ЗимойМыслитель (8370) 2 месяца назад
..спасибо, так себе девственника и представляла...
Сергей Михайлович Просветленный (31478) Ёлочка Зимой, Его найти надо еще
Алетейа Гений (64656) 2 месяца назад
Нельзяч плыть против течения)) Сиськи - наше все)))
Чёрный Имам Оракул (85945) 2 месяца назад
У меня очередь на полтора года вперёд.
Записывать тебя?
Ёлочка ЗимойМыслитель (8370) 2 месяца назад
...стоматолог штоле?..
Чёрный Имам Оракул (85945) Ёлочка Зимой, геронтолог-мизантроп.
Platon - Оракул (86299) 2 месяца назад
Блин, когда же я разбогатею-то...))