Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда Лукашенко ругает чиновников - это воспринимается как показатель хорошей работы? типа молодец батька!

Штурмовик Мастер (1473), закрыт 1 месяц назад
Ведь, если прораб ругает строителей это не воспринимают как высокий уровень его работы.
Лучший ответ
sherlock holmes Оракул (50457) 1 месяц назад
Понятие о рабе и господине.
Господин должен заставить раба работать.
Отсюда и.. Хорошо заставляет работать -хороший господин.
плохо-плохой.
Исходя из этой философии Батька требовательный господин..
Остальные ответы
Андрей Хлестаков Просветленный (33034) 1 месяц назад
Ругать публично - признак дебилизма и маразма руководителя.
Парень созданный Солнцем Оракул (57786) 1 месяц назад
Прораба самого потому что ругают, а ба́тьку нет.
Широков Александр Просветленный (45039) 1 месяц назад
Вот интересно, кем так воспринимается?
По-моему, если человек ругается, он демонстрирует свою несостоятельность.
Вячеслав Анатольевич Коштовалов Мастер (2424) 1 месяц назад
Это же очень приятно, когда тебе говорят, что в твоей ненравящейся жизни виновен кто-то другой, что ты сам делаешь все правильно, заслуживаешь намного более высокого уровня жизни и очень высокого уровня уважения. Иначе ведь придется говорить, что ты САМ должен сделать свою жизнь счастливой, а это многим не понравится... Ведь нужно будет ДЕЛАТЬ. Вспомните: многие в Вашем классе сами все делали и полностью САМИ учились, стараясь ПОНЯТЬ и запомнить изучаемое? Нежелающие так работать никуда не делись....
лариса чайка Гуру (2703) 1 месяц назад
Болтает этот батька слишком много и очень хитро. На первый взгляд, вроде все правильно говорит, но подтекст - двуличный. Хотел на двух стульях усидеть - и нашим, и - вашим! А как к стенке приперли с обеих сторон, как ужака стал выкручиваться и виноватых вокруг себя искать. А иди прямым путем и выкручиваться не придется и байки придумывать, что по лесам и посадкам партизаны российские сидят, урожай картошки собирать не дают. А ЧОПовцев, едущих на работу чуть ли не за агентов ФСБ выдавать!
Memento mori, detrahentes Просветленный (22229) 1 месяц назад
Хороший вопрос. Люди думают и воспринимают реальность так, как их приучили. Очень мало кто способен мыслить объективно. А многие и не хотят.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987763) 1 месяц назад
Странные вы все )
Такой же вопрос могли бы задавать своему презику, но духа не хватает.
Поэтому все кремлёвские провокаторы ругают только других, не видя бревно в своих глазах...
Особенно умиляет кремлёвский пропогандинский канал тв " r t".где достаточно просто вместо критикуемой страны ставить Россия и вместо критикуемой персоны ставить президент РФ и всё один в один подходит ))
Такое впечатление, что от кремля получен срочный приказ ругать Батьку.
Memento mori, detrahentesПросветленный (22229) 1 месяц назад
"ругают только других, не видя бревно в своих глазах..." - больше всего это относится как раз к вам, кремлефобам. Предвзятость через край. Понятно, что критиковать можно и нужно ЛЮБУЮ власть. Да и не только власть. Идеальных нет, насколько можем видеть. Мне тоже, конечно, далеко не всё нравится. И фанатом Путина никогда не был. Но, есть критика адекватная, а есть - троллинг, гуано на вентилятор. Вот лично я прекрасно вижу, что кремлефобы (истеричные ненавистники действующей власти РФ) как раз отличаются вторым. Этим они сами вызывают отвращение к себе.. Их риторика характеризует не столько тех, кого они бранят и поливают грязью - сколько их самих...
лариса чайкаГуру (2703) 1 месяц назад
Только тролли позволяют так неуважительно называть нашего президента, это явно полученный заказ. И сколько бы ни старались всякие мрази опорочить и вылить на него грязь, - она к нему не прилипает. Путин остается самым умным, порядочным и скромнейшим человеком, талантливым политиком и величайшим Президентом.
Казимир Профи (655) 1 месяц назад
Так у них заведено, правила игры.
Гор Искусственный Интеллект (123752) 1 месяц назад
Это называется популизм, болтовня по нашему...
Satis agere primo de domestica primates Гуру (2974) 1 месяц назад
Чиновники ворьё вот и дрючить надо.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (244084) 1 месяц назад
Ты против своего президента?
Ибо он тоже ругает чиновников?
Ты - негодяй!