
Украина просит у Росcии 5 миллиардов долларов. Дадут?

Бомбист Иванов Оракул (83416), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Муратова Просветленный (45227) 11 лет назад
Уважаемый Бомбист!... Дадим, догоним.... и еще дадим.... Удачи
Остальные ответы
какой есть Мастер (1408) 11 лет назад
я бы не дал, но рука Кремля добрая-еще раз протянет руку, только боюсь они опять туда насрать захотят
Дед ПыхтО Мудрец (16066) 11 лет назад
смотря кто будет просить.
В. В. З. Мыслитель (7144) 11 лет назад
В обе руки! Пусть у америкосов просят .
Voldemar PoplavskyyМудрец (12103) 11 лет назад
Так ведь попросили у :
США
ЕС
России
Китая

ждемс кто даст....
Александр Щербатый Просветленный (46237) 11 лет назад
Запросто, под 200% годовых, в залог - посты Президента, Премьера, все депутатские места в Раде и посты Губернаторов... А, ещё момент, посты Преседателя СБУ, министра внутренних дел и министра обороны отдаются сразу, в течении 2-х дней после выделения кредита.. . Это чтобы властные мужи не успели свалить с наворованным.
СветлаПросветленный (25008) 11 лет назад
Это что же, нам всё разгребать, что они там наворочали??? Своих проблем хватает!
Александр Щербатый Просветленный (46237) Увы... Американцы вряд-ли приедут к вам на субботники...
Джоксер Могучий Гуру (4454) 11 лет назад
Не делай добра- не получишь зла. Но как всегда, хлебосольная Россия даст своему неразумному младшему брату. А потом (как и всегда) , спустя какое-то время это все успешно забудется и в сторону России полетят плевки, грязь и ядовитые брызги.
Источник: Лично я бы не дал.
Doradov Гуру (2570) 11 лет назад
а то!... по всей морде...
Олег Сайгаков Оракул (69920) 11 лет назад
ясный перец... а вот отдадут-ли?... но это уже совсем другой вопрос)) )
...накрайняк -Мы же все-таки братья...)))
Зоя Крючкова Мудрец (18402) 11 лет назад
Надо дать с условием, досрочного ухода Ющенко с поста президента
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113008) 11 лет назад
В обмен на Крым - и долг могут не возращать.)))))
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
А где же незалэжность? Уже на пузе приползли? А хохлятцкая гордость?
игорь невидименко Мудрец (14391) 11 лет назад
Все равно раздаете кому угодно. так почему бы и не нам.
Николай Смирнов Оракул (56103) 11 лет назад
можно дать если заплатят десять за бедного верблюда
WAN XELSING Мастер (1442) 11 лет назад
Что Уже.... А разорялись тут-Небудем просить
Бача Мудрец (11730) 11 лет назад
Россия добрая душа!!!! От того и все неприятности иногда случаються!!!!