
Не салом единым жив человек???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156), закрыт 11 лет назад
Навеяно хохлами в России....ВР....
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1743157) 11 лет назад
Конечно, не единым салом... Есть еще и шкварки.. . и смалец.. .
Да и свиньи попадаются приличные... даже в России... даже ВР...
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8266) 11 лет назад
Конечно не салом... .
Шолом вам:)))
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Еще горилкой и газом....
Zmey Gorynich Гуру (4900) 11 лет назад
Свисало сало на столе - оно свисало
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
У-У, националистка!!
Источник: Бе-е-е (высунутый язык)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133156) 11 лет назад
хи-хи - нисколько!!! Я - рожденная в СССР!!!!(помимл языка я еще и рожицы корчу....)
Опять 25 Гений (54457) 11 лет назад
хохол жив салом... думы все о нём.... какой уж год воюют ...всё сало делят....
Сергей Гуру (4906) 11 лет назад
конечно не салом, нафиг нам ихнее сало, у нас газ есть)
Екатерина Искусственный Интеллект (117124) 11 лет назад
А вот если это сало с украинским тёплым хлебом к борщу вам ещё и ладненькая украиночка подаст, тогда точно поймёте что не салом единым...