
Можно ли нанести преобразователь на краску ?

Александрович Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Зачистил старенькие трубы, визуально нет ржавчины затем покрасил белой краской ( акриловая эмаль для метала ( 2 слоя ) ) в итоге мелкие пятна ржавчины через неделю ...на данный момент прошёл их преобразователем ржавчины ( визуально пятен нет ) хочу еще нанести слой краски.... можно ли так или обязательно опять зачищать краску? мне хотя бы визуально на год ( это газовая труба ) затем буду менять....
Дополнен 1 месяц назад
планирую покрасить сверху этим : https://tambov.poryadok.ru/catalog/grunt_emali/556756/ можно ли так? или всё таки зачищать ?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991514) 1 месяц назад
Сначала преобразователь, потом чистка и потом краска.
Остальные ответы
Глеб Белоусов Ученик (241) 1 месяц назад
точно не знаю, но мне кажется лучше так, тк краска может отходить, если 1 слой, а там сохранится подольше.
АлександровичУченик (87) 1 месяц назад
я готов и 2 слоя с верху ) просто опять не вылезут ли пятна ( мне хотя бы на годик )
АлександровичУченик (87) 1 месяц назад
зачищать просто очень не удобно ( трудно доступно )
Глеб БелоусовУченик (241) 1 месяц назад
все будет зависеть от износостойкости краски
Александрович Ученик (87) Глеб Белоусов, https://tambov.poryadok.ru/catalog/grunt_emali/556756/ а если вот этим ?
Слон Мыслитель (7249) 1 месяц назад
Надо зачистить до металла. Покрыть преобразователь, лучше цинкарь. После высыхания зачистить жёсткой щёткой, а затем уже красить. Иначе это просто мартышкин труд
СлонМыслитель (7249) 1 месяц назад
Можно и этим, но всё равно надо до металла зачистить, а то преобразователь, который в краске не отработает и ржа останется на трубе. Тем более ты уже нанёс преобразователь, а как он будет взаимодействовать с новой краской никто не скажет
Лариса Якушева Ученик (196) 1 месяц назад
На краску - без толку. лучше возьмите краску Хамерайт 3 в 1. Это не реклама, просто у меня была подобная проблема. год ржавчина проступать точно не будет. У нее, конечно, цена конская, но другие краски не помогут - я их штук 10 перепробовал.
Ардов Александр Мастер (2186) 1 месяц назад
Что нужно делать:
1.Надо поменять батареи, или трубы (если частный дом, квартира, другое: Управляющая компания)
Старые батареи:
Зачистить, и покрасить масляной краской (хватит на 2 года).