Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

архиватор или другая прога

Жора Нету Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Ситуация. Есть Тотал Коммандер + плагины, и все это вместе запаковано в виде PowerPack. Срасширением ехе. Я открываю файл в архиве 7-zip. Видно все файлы -- сам коммандер, плагины и т. д. Можно это все извлечь. Мне нужно удалить оттуда некоторые файлы. То есть должен остаться PowerPack: коммандер, файлы настройки + некоторые плагины, которые я не удалю. Сам 7-зип такой возможности не предоставляет. Вопрос: с помощью какой программы это можно сделать?
Лучший ответ
Сергей Литовка Мастер (1296) 11 лет назад
надо сначала разархивировать а потом удалить!
Жора НетуЗнаток (386) 11 лет назад
Да, но чем тогда назад заархивировать? Чтоб был ПоверПак.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1293) 11 лет назад
Жора НетуЗнаток (386) 11 лет назад
Не открывает ВинРАр экзешники!!!!
Жора НетуЗнаток (386) 11 лет назад
Он откроет только SFX! Это не то.