Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какой-нибудь интересный детектив про убойный отдел, что-то вроде касла

Кирилл Кравец Профи (725), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Barbara Jelly Гений (58979) 1 месяц назад
Декстер (сериал 2006 – 2013)
Остальные ответы
ВВС Высший разум (115548) 1 месяц назад
брат за брата... многосерийный
Татьяна Профи (583) 1 месяц назад
Восприятие, в оригинале Perception
Станислав Корсетов Ученик (107) 1 месяц назад
Как насчёт " тайны следствия"?
Влад Григорович Ученик (123) 1 месяц назад
Доброго времени суток, ответ на ваш вопрос; пес, возращение Мухтара.
The Copromancer Ученик (4) 1 месяц назад
Улица разбитых фонарей
Elenia Просветленный (21022) 1 месяц назад
Бродчерч, Смерть на берегу моря
vad Ученик (154) 1 месяц назад
Улица потрошителя. Во все тяжкие - не то но очень прикольно.
Первая Отрицательная Просветленный (28191) 1 месяц назад
1. Батл Крик 2015
2. Смертельное оружие 2016–2019
3. Почти человек 2013–2014
4. Общее дело 2012
5. Кукольный дом 2009–2010
6. Вечность 2014–2015
7. Слепая зона 2015–2020
8. Водолей 2015–2016
9. Мост (Швеция — Дания) 2011–2018
10. Мост 2013 — 2014 (американская адаптация шведско-датского одноимённого сериала 2011 года)
11. Жизнь на Марсе (Великобритания, BBC) 2006–2007
12. Жизнь на Марсе (американская адаптация одноимённого британского сериала BBC)
На все эти сериалы мне и не только, потраченного времени не жаль
Рекомендую !
Ельеана Оракул (92081) 1 месяц назад
"Разведчик". Вчера досмотрела очень интересных фильм - но не для всех - "Опасная игра Слоун"на ютубе.