
лочему кирпич квадратный,а круги на воде от него круглые?

Александр Профи (503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69932) 11 лет назад
Гы: ) Патамушта кирпич группируется когда летит!
Остальные ответы
Mashustrik Высший разум (357253) 11 лет назад
что ж поделать такие у нас глюки
Рожденный в СССР.Гуру (4680) 11 лет назад
Неееееееее эта у кирпича ума просто нету.
А_нита Мыслитель (8266) 11 лет назад
При попадании по башке, искры из глаз тоже не квадратные летят. НЕ ПОНЯЯЯЯТНО
Чайная роза Оракул (63948) 11 лет назад
Потому что это круги. А круги не могут быть квадратными. Это же математика.
Чеширский кот Мыслитель (8150) 11 лет назад
А дурак круглый, но голова у него квадратая!
Yolka Мастер (1820) 11 лет назад
кирпич прямоугольный, а круглые, потому что круги.
С-Ш-А Мастер (1661) 11 лет назад
А ты уверен, что круги - круглые ...
Nata Просветленный (40902) 11 лет назад
По теории квадратуры круга
Кащей Бессмертный Мастер (2396) 11 лет назад
А ты брось в воду круглый кирпич и круги будут квадратные.