Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖА...ДРУГА...кого тут ищешь, МИЛАЯ ??

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207283), закрыт 11 лет назад
Можно ??

Хочу стих вам написать ……???

И никого не испугать !!!

С кем хочу вступить я в брак ???

Опишу……….примерно…так……..

ЧТОБ НЕ БОЛЬШЕ **дцати !!

И приятная………..внутри !!!

Хоть брюнетка…хоть блондинка !!!

И в глазах чтобы -- ИСКРИНКА !!!

Чтоб без комплексов советских !!!

Без вопросов ,, глупых ,, детских !!!

Понимающая верно –

Что нормально….а что скверно !!!

Чтоб помочь своей судьбе,,,

Расскажу я о себе :

Всё нормально и прилично !!!

Временами—даже симпатично !!!

Почти карие глаза ,,,

Совесть -- ПРЯМО КАК СЛЕЗА !!!

В МЕРУ ЮМОРА , НЕ ГЛУП !!!

Малость скромен !!!однолюб !!!

Полон ! Полон разных сил !!!

Не кололся , горькую не пил !!!

ПОЧЕМУ ПИШУ В СТИХАХ ??

Обьясняю в 2 словах !

Если просто написать --

Вы ж не будете читать ???

********

Лучший ответ
Закрыта квота на любовь Мастер (1465) 11 лет назад
Бог удружил, подкинул друга.
Его я помню с первых дней.
Он мне милее, чем супруга,
Нет для меня души родней.

Не разлучат нас ни подружки,
Ни злой язык, ни табачок.
Хоть лей водой, стреляй из пушки.
Мы с ним как Пух и Пятачок.

Он словно брат. Нет! Лучше брата!
Пусть я нечёсан и небрит,
Но друг - тактичней дипломата:
Не пристыдит, не укорит.

Пусть не пожму я другу руку,
И разговор наш - монолог.
Но разогнать тоску и скуку,
Как он, никто еще не смог.

Я вам признаюсь по секрету
(Но чур, о сказанном - молчок!) :
У друга документов нету,
Он лишь Джунгарский хомячок.

Мы дружно с ним надуем щеки,
Насупясь гордо на весь свет:
Один - на критиков упреки,
Другой - на зерновой обед…
Друга впервую очередь, а там все возможно))))))))) -кто его знает что будет далее))))))?!
Остальные ответы
~~Наталья~~ Мыслитель (7795) 11 лет назад
Ооооо :) Ну наконец то :) я уже соскучилась прямо по твоим стихам, мой кумир :)
Tapatka Профи (929) 11 лет назад
Нашла отличного человека кем будет |время покажет
IREN! THE WORLD IS MINE! Мастер (2448) 11 лет назад
Ищешь спонсора для публикации стихотворений?) ) Шутка не обижайся.. .

уже нашла, а тут просто время убиваю
*~Belou~* Мыслитель (8863) 11 лет назад
Ищу интересных собеседников и однодумцев!!!)) ) Хотя иногда люблю и поспорить!!!)))
Елена Сибирина Мудрец (12474) 11 лет назад
Ах, какая красота!
Парень-просто лепота!
И красив он, и умен,
И ничем не обделен.
О таком всегда мечтают,
перед нм девчонки тают...