Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через сколько минут после грозы безопаснее всего выходить на улицу?

Croom Gerberg Ученик (185), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Елена Мыслитель (6861) 1 месяц назад
Через 30 минут.
Есть такое правило 30 \ 30:
Опасность поражения вне помещения молнией есть, если между вспышкой молнии и последующим раскатом грома прошло менее 30 секунд.
Это означает, что вы находитесь в опасной зоне, которую следует покинуть, или найти укрытие.
Когда вы находитесь внутри помещения, если наблюдается тишина минимум в течение 30 минут после последнего раската грома и последней вспышки молнии, только тогда можно безопасно выходить на улицу.
Остальные ответы
Anton Kim Оракул (89791) 1 месяц назад
Желательно сидеть дальше, там еще маньяки, бешеные собаки, авто с пьяными водителями
Найдж ЕфимовГуру (4032) 1 месяц назад
да да мы еще пссихи неадекватные

БРРРРР вам страшно? мне нет...
причиняю пользу, наношу добро.. Мыслитель (6838) 1 месяц назад
как небо чуть просветлело - можно свободно выходить
Найдж Ефимов Гуру (4032) 1 месяц назад
вы знаете= если вам суждено погибнуть от молнии

вы и погибнете от молнии

мне вот суждено умереть тихо

при моей то жизни? в меня стреляли в этом году 17 раз

я залечиваю рану 11 на глухо

= я защищался
я боец...
Тёплый пирожок Мастер (1422) 1 месяц назад
Через минут 20, а то как хлабыснёт.
Широков Александр Просветленный (45044) 1 месяц назад
Безопасней вообще не выходить. Впрочем, и дома на каждом шагу опасности, особенно в ванной. Всё же самое безопасное - в могиле. Уже ничего плохого не случится!
Aren Bea Мыслитель (8864) 1 месяц назад
В большом городе с высокими зданиями безопасно в и в грозу ходить, не по крышам конечно. После грозы и дождя можно сразу выходить, обычно гроза, потом дождь.
Pink Unicorn Знаток (254) 1 месяц назад
Как закончилась то сразу выходи
Антитату Мыслитель (6682) 1 месяц назад
Если ты грешон бог тебя устранит любым достурным методом. Смотри пункт назначения все части. А если ты под его покровительством ходишь, то хоть залезь на бигбэн с металлической шваброй в тебя не попадет молния
Мария ХаскиМыслитель (6695) 1 месяц назад
интересно как) а если я с детства люблю гулять во время грозы, и в меня ни разу не попала молния, то получается что у меня второй вариант?)
Антитату Мыслитель (6682) Мария Хаски, второй да. Любым путем. Тебя собьет машина, упадешь в ванной свернешь шею, поперхнешься, да мало ли. У боженьки там сверху развлекуха устранять людей изощренным способом лол
Белка и Хрюня Гуру (4309) 1 месяц назад
смотря где выходит если в поле то лучше как только яснеть начнет, а так в городе, селе, в лесу, (не поле) можно и сразу.
Красное солнышко Мастер (1905) 1 месяц назад
Через столько же через сколько сталкеры выходят из укрытий после выброса
Красава Мастер (1004) 1 месяц назад
Дождь закончился и гроза вроде тоже
The Copromancer Новичок (0) 1 месяц назад
как небо чуть просветлело - можно свободно выходить
Илья Игнатьев Ученик (218) 1 месяц назад
Небо посветлеет можешь выходить, а ну ещё желательно что бы всё высохло если шёл дождь, а то промокнуть мона)
Владимир Алексеев Мудрец (18609) 1 месяц назад
По статистике, безопаснее всего не выходить на улицу.
kva Искусственный Интеллект (154672) 1 месяц назад
И ничего тебе не угрожает,
Если ты в крепком дубовом гробу (с)
Игорь Табакаев Мастер (2185) 1 месяц назад
Когда реальная гроза т. е. вспышки и гром не сильно различаются по времени, нужно не выходить, а отключить электроприборы (ценные), а если на даче то оба автомата - фазу и ноль, ибо грохнет чё нибудь разом, а своя шкура сама себя спасёт.
Мария ХаскиМыслитель (6695) 1 месяц назад
...вот я везучая блин... сколько раз во время грозы сидела в инете и в ус не дула (в частном доме)
Игорь Табакаев Мастер (2185) Мария Хаски, если разряд - шелест и гром слышны одновременно вариант расстаться с тарелькой, активной антенной, тюнером тв, любым импульсным бп и даже сотиком на зарядке реален, как никогда обе пробки или автомат надо рубить, ещё и антенну из тв выдёргивать. А после любого кз, когда лампы накаливания горят тускло либо слишком ярко срочно холодильник отключайте, он грозы не боится, зато любой косяк сети его тут же накроет. Что касемо грозы по организму, то рекомендую Адамович - Манская Стенка. Гроза. Это шедевр пацаны специально себя испытывали грозой, один из них сохранил мозги и написал об этом.
Игорь ТабакаевМастер (2185) 1 месяц назад
Эстрада она многолика, я тоже, когда дежурным работал, порой бодрился брался рукой за оголенные провода, например, в патроне лампочки, сердце запускается отлично. Но рекламирую Адамовича, там это доведено до философии и нам такого уровня не достигнуть, такое просветление и электростарт возможен только в горах. Мне повезло почитать, а где-то и увидеть и общаться с Бердяевыми и Лосевыми современности. Там все пределы проработаны. И планерист, лежа на растяжке, не о ноге думает, а о конструкции птицы камикадзе.
Li Shen Знаток (421) 1 месяц назад
как только просерешься со страху)