Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про сиамских близнецов

Елена Васильева Ученик (193), закрыт 1 месяц назад
Если сиамские близнецы (мальчики), сросшиеся туловищем, имеющие две ноги, две руки и один половой орган (две головы и общее тело), но при этом один из них начнёт мастурбировать-ВОПРОС: будет ли это считаться, что мастурбируешь другому, а не себе?
***рубрика-мысли перед сном***
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
А давай не будем думать вместо них и не будем фантазировать.
Остальные ответы
Дед Мудреца Мастер (1393) 1 месяц назад
И тут начались самые настоящие философские вопросы.
Terry *Мыслитель (5994) 1 месяц назад
На ночь глядя..
Виктория Савченко Ученик (91) 1 месяц назад
Ночной вопрос мирового масштаба
Евгений Кузнецов Гуру (4656) 1 месяц назад
Да, так и есть. Раз половой орган один, значит одному мальчику суждено быть девочкой. В индийской мифологии так и было, пока какой-то бог их не разделил, так появились на свет мужчина и женщина. Такой вопрос возник уже задолго до нашей эры.
Я философ, у меня ответы на все вопросы.
Елена ВасильеваУченик (193) 1 месяц назад
поясните, пожалуйста, более подробней насчет "одному мальчику суждено быть девочкой"
Елена Васильева, да он просто дебил, считающий, что у девочек нет половых органов. Ну маленькие же, понимаешь ли, не видать издалека, значит их НЕТ. xD значит там дырка и всё тут, фрейдист в общем.
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
Раз 1 пенис на двоих, то только один его чувствует его и им управляет, другой человек второстепенный и значит он уже не мужик, а если не мужик, значит баба. В двух туловищах не могут быть же одни мозги.
Евгений Кузнецов, а может одному в мозг идут левые нервные окончания, другому — правые. Оба все чувствуют Так незя?
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
Когда женщина мастурбирует парню или делает минет, чувствует ли она удовольствие, мы же как 2 половинки одной задницы и если вы найдете свою половинку, то вы во время секса вы должны испытать экстаз. Это ведь индусы придумали камасутру
джуси фрути Гуру (3470) 1 месяц назад
Кто это чувствует того и член.
Лешка Лешкин Оракул (94813) 1 месяц назад
А что, если близнецы девочки, это что то меняет?
Николай Круглов Просветленный (32562) 1 месяц назад
в таких случаях, половой орган является репродуктивной системой только одного из личностей. второй едва ли ощутить то же удовольствие от рукоблудия. При том они могут сростись не только тазом как зита и гита.
шPi0NER) Знаток (256) 1 месяц назад
Васскількова, а Вы k@к думаете, почему петУхи друґдругу постоянНО кричат):
Коля АлибабаевМастер (1655) 1 месяц назад
Биржевой информацией делятся
Виталий Петров Просветленный (42948) 1 месяц назад
Вот честно, я думаю что у таких людей есть проблемы по важнее, чем дергать половой член. А так смотря чья эта репродуктивная система...
Terry *Мыслитель (5994) 1 месяц назад
Хоть кто-то дело говорит..
Олег Оракул (86866) 1 месяц назад
А почему тебя такой странный вопрос заинтересовал? Что аж в лидерах)
Luen Drey Профи (819) 1 месяц назад
Ахах. Зависит от чувствительности. Его брат близнец может не ощущать этот член.
Гор Искусственный Интеллект (123615) 1 месяц назад
Две личности в одном теле. Фактически да.
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
зто другое понятие -химеризм
Нормальный Мыслитель (6253) 1 месяц назад
Это ещё что. В США есть сиамские близнецы, сросшиеся туловищем, имеющие три ноги, две руки, один половой орган (две головы и общее тело) и один анус на двоих, и при этом один из них гей.
Коля Алибабаев Мастер (1655) 1 месяц назад
Энштейн учил, что всё с Мире относительно. В том числе и мастурбация. А если такие близнецы переспали с девушкой, кто из них должен на ней жениться, и кто станет отцом ребёнка?