Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это ж надо мужчине быть таким любопытным,чтобы пойти в гинекологи? )))))

Пользователь удален Гуру (3180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (56371) 11 лет назад
Как женщина - отвечаю, я всегда шла к женщинам врачам, видно комплексы какие то...; -))
Остальные ответы
игорь княжич Мудрец (13131) 11 лет назад
Да не любопытным, здесь много платят.
Маат Мастер (1631) 11 лет назад
Он просто познает женщин изнутри,
думает - так скорее доберется до сути...
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
Ну пока не приходилось встретиться, а вот с рентгенологом, флюрография.. приходилось, нда.. состояние не очень было....)))
дед Гуру (4940) 11 лет назад
Может психиатры проявятся в "Ответах", И, как бедняге, после тяжелого рабочего дня)))
Мышка Аська Мыслитель (5931) 11 лет назад
это удовлетворение потребности некой садистской - дама в беспомощном положении ну и т. д... .
Май-я Мудрец (10117) 11 лет назад
Ой, не любопытные они, а пофигисты )))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 11 лет назад
Я слышала от многих женщин, что мужчина врач- намного надежнее и они больше доверяли как врачу....))
. Мудрец (14947) 11 лет назад
поинтересней будет-чем проктологам)
Kseniya Просветленный (29127) 11 лет назад
Не угадали. Врачам все равно куда заглядывать.
Мотылёк Мыслитель (8406) 11 лет назад
Я таких никогда не понимала, знаю одного озабоченного, так он в гинекологи пошел, думаю таких там много