Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как растоптать чуйство лёгкой влюблённости? И чтоб без последствий...

***Конопатая Кэт*** Просветленный (34852), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1583100) 1 месяц назад
А зачем топтать-то. Можно и так в урну выбросить)
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (36821) 1 месяц назад
Списочек напиши его отрицательных качеств. Щедро распиши с преувеличениями. Когда вспоминаешь о нем - думай о недостатках. Убеди себя что это не любовь
Светлана Гуру (4955) 1 месяц назад
Спровоцировать ссору, в которой вы узнаете о себе много чего) вуаля)
Сергей ЧекодановПросветленный (20249) 1 месяц назад
ага если только чувак не гений физики и не создал машину времени)) во я вчера поржал с фильма помешанный на времени)
Светлана Гуру (4955) Сергей Чекоданов, я наверное сегодня поржу)
Оранже Гуру (3110) 1 месяц назад
Надо всех любить и Ее его тоже просто как чела и все пройдёт
Серый Мудрец (13026) 1 месяц назад
начать искать любые недостатки и выдумывать всякие небылицы
pavel smirnov Ученик (197) 1 месяц назад
А почему надо тебя убрать чувство влюбленности?
VVP Мудрец (16461) 1 месяц назад
Легко не надо .Нужно по -настоящему .
Волли Просветленный (21190) 1 месяц назад
Постараться ограничить все зрительные и аудиальные контакты с объектом влюблённости на месяц!
Властелина Высший разум (831785) 1 месяц назад
Чем-то занять себя до предела, чтобы некогда было и думать об этом.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (218829) 1 месяц назад
не вижу смысла подавлять в себе ростки любви- это легко для твоего ума, но пагубно для твоей души, а все мы в конечном итоге воплощаемся в физическое тело для духовной работы, ни так ли ?
Сергей Горшков Ученик (110) 1 месяц назад
Как по мне, то это дело личное, и тут советчиков быть не может, а если они появляются то мне кажется что это не совсем хорошие люди!
Разбираем дальше.
Это кем надо быть?
Что бы убивать такое состояние которое хочет каждый житель.
Так что подумай те!
А вот советчиков я б запомнил ????
А-ова Мудрец (10235) 1 месяц назад
маску хорошего человека сбрось.
Хамелеон Профи (574) 1 месяц назад
Попробуй как-то отвлечься и не общаться (по возможности) с этим человеком некоторое время. Мне помогает)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Агрессия не поможет.
Ищи и познай САМУ себя.