
А кто вас Юмору учил?))

Sun Искусственный Интеллект (116817), закрыт 1 месяц назад
..Сплетни - это смакование полученной информации, с добавлением своих мечтаний и пожеланий... (с))).. расскажите о своих учителях, кому и за что вы особенно благодарны в Юморе..)

Лучший ответ
GalaOgo Оракул (74608) 1 месяц назад
Имеющий уши да услышит.. а язык попридержать не грех))

"...А я – ничто, найденыш бедный,
И мой единственный отец –
Мой ум, мое к наукам рвенье,
Мое перо...."
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
--Граф Теодоро не такой товар... Тут надобно повысить гонорар!!! (с)))
GalaOgo Оракул (74608) Sun, обожаю!))
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
..а частушки-частушки!!!))).. как-то раз пришёл монах к монашке, собирался поиграть с ней.. (в шашки!) https://www.youtube.com/watch?v=uWxzBzvm6Vs
GalaOgo Оракул (74608) Sun, вот уж поистине растащили на цитаты - до последней буквовки!) Гениальное творение!
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
Так).. и тут -уместно)
Для всех, кто в мире дышит,
черед счастливый настает...
Не знает счастья только тот,
кто зова счастья и не слышит...)))
GalaOgo Оракул (74608) Кто мягко стелет для колен, Тот голову не прочь отрезать.))
GalaOgoОракул (74608) 1 месяц назад
Да, чувства это хищный зверь, вцепившийся когтями в разум.
FLYИскусственный Интеллект (100820) 1 месяц назад
...Ну, а бережлива? - Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? - Ростом с фигу!
Если рослая? - Тогда верзила!
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Любовь остыла!

М. Донской - Советы Тристана
GalaOgo Оракул (74608) Твердят про умного - хитрец, Про рассудительного - спорщик, Про милосердного - притворщик, И про отважного - наглец, Про бескорыстного - болван, Про справедливого - жестокий, О добром скажут - недалекий, О прямодушном, что - мужлан, Кто любит правду, тот - придира, Кто вежливый, тот - подхалим, Кто трезвенник, тот - нелюдим, А кто радушный, тот - транжира, О сильном скажут - "вот облом!", О рослом - "этакий верзила!", Коль счастлив ты - "эк, привалило!", А коль несчастлив - "поделом!". Для них красотка - длинноноса, Девица-скромница - дурнушка, А верная жена - простушка...
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
))) Спасибо за ответы
GalaOgo Оракул (74608) Sun, спасибо за вопросы!))
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
так хочется в конце подъитожить..." И ПОТОМУ Я ДЕМАГОГ..." Это к тому что все мы просто играем в игру.." СЛОВА НАЗЫВАЕТСЯ"..и не более ребята... просто игра слов и так до последнего вздоха... или пока не надоест.. А чё может поработаем... ты чё мужик охренел.. мы же не кони... и так далее ребята... и не надо оваций ...гы-гы...
GalaOgo Оракул (74608) Антоха, Демагог? Вы себе льстите))
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
я всегда констатирую только факты и не более... так что на факты как о покойниках.. или хорошее или... ну ты понял... и не стоит оно того.. цирк уехал а ответ твой лично вообще не имеет значения для меня лично... сказано же... цирк уехал...
Антоха Просветленный (27263) Антоха, и ещё.. что юморного в твоём ответе.. ПРАВИЛЬНО... НИ_ЧЕ_ГО.. или надо по буквам.. А тебе ответ не за то выбрали лучшим... ЧЕЛОВЕКОМ НАДО БЫТЬ.. А НЕ ДЕЛАТЬ ВИД.. Я ЖЕ СКАЗАЛ.. ЧТО ЮМОР ЭТО ПРИЗВАНИЕ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ... ПРИВЯЗКА К Чему ни будь... От чего ты отталкиваешься.. От воздуха, а что смешного то у тебя паро воздух_то... КСТАТИ МОЙ ОТВЕТ ПРОСМОТРИ И СКАЖИ ОТ ЧЕГО Я ОТТАЛКИВАЮСЬ.... я уже и не помню про что.. НО ЮМОР МЁРТВ НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ.. Если чё...
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
О НАШЁЛ... гениально... Казимир, 3 дня назад
Знаток
Дед Пихто.
Антоха, менее минуты назад
Просветленный
Коротко и ясно.. И не проследить... Мы из "царской охранки"прямо.. сбились с ног...
вот ответ.. и глупо и смешно и гениально кратко...
Дед Пихто. ДИБАТЫ БЕССМЫСЛЕННЫ
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
..Антош, ещё раз).. вслушайся в метОду, только теперь на муз. Г. Гладкова..
Советы Тристана https://www.youtube.com/watch?v=CUyoIVyLDoo
..может, Жизнь лучше и придумала.. и Петросян свою Энциклопедию Смеха давно дописал.. А тема до конца не раскрыта) Потому мне этот ответ как классика жанра-лучший.. И всех благодарю за ответы), и FLY-отдельное СПАСИБО за дополнение в комментариях!
GalaOgo Оракул (74608) Sun, Я могу лишь повторить свой ответ.. Хотя.. Не будем оборачивается!) Вы точно помните, чьи это слова, уверена!) И не имея технической возможности ответить Вам там, благодарю за кофе)
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
Благодарствую, ещё раз!)
GalaOgoОракул (74608) 1 месяц назад
Остальные ответы
Сентябрина Искусственный Интеллект (344014) 1 месяц назад
Грабли
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
..разверните свой ответ, для ясности, а то скромно очень..))
СентябринаИскусственный Интеллект (344014) 1 месяц назад
Включите фантазию
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
..я не сплетник)
Раб лампы Оракул (80613) 1 месяц назад
Это защитная реакция, все сама

Если защищаются от вас, то надо задуматься почему
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
для этого надо иметь умишко ...
Sun Искусственный Интеллект (116817) Elena, у вас его излишки!!!))))))
Весельчак У Мудрец (16430) 1 месяц назад
Забыли тему коня и волка...
=) Просветленный (33848) 1 месяц назад
Не сорока я, но к психотерапевту сходила бы, он бы научил=)
***Конопатая Кэт*** Просветленный (34852) 1 месяц назад
Я благодарна себе! Я себя люблю и поощряю! Будьте, как я!
И Вам воздастся!

Короче, я от природы малость притрушенная)))
FLYИскусственный Интеллект (100820) 1 месяц назад
И, похоже, не малость...
***Конопатая Кэт*** Просветленный (34852) FLY, постеснялась правду написать))
FLYИскусственный Интеллект (100820) 1 месяц назад
Сам такой... и стеснительный тоже...
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
ох уж стеснительные вы наши))))))))
Злата Просветленный (32029) 1 месяц назад
Да я и сама не знала, что могу иногда нести бред )))
FLYИскусственный Интеллект (100820) 1 месяц назад
А я не несу, он сам за мной всюду плетется...
FLY Искусственный Интеллект (100820) 1 месяц назад
Теперь позвольте пару слов без протокола:
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны, скажи, Серега...

В. Высоцкий - Милицейский протокол
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
это чужие слова и не дословно.. это для справки... а надо своими.. Кстати кто зает, Володя ли их придумал или Жизнь его научила
FLY Искусственный Интеллект (100820) Антоха, Кому надо, тот отвечает своими
Valeria Davenport Знаток (373) 1 месяц назад
Я такая от природы (наверное в отца, дела, дядю и ещё дядю)
патап патапыч Ученик (4) 1 месяц назад
Удар топора между глаз, моряк
yaho Мудрец (14785) 1 месяц назад
Маэстро))

Мальвина в стрингахОракул (65547) 1 месяц назад
Хороший клоун был, царство ему небесное
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) 1 месяц назад
Общаюсь тут с приятным мне людьми..
а вас кто учил гадости говорить людям?
этот вопрос попытка оправдаться?
мелковато....
Николай УсачевОракул (80029) 1 месяц назад
Ну знаете жизнь она не только приятная, давайте если не прощать то хотя-бы не обращать внимания.)
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) Николай Усачев, таить зло-не в моих правилах... но и молчать, когда втихую гадости делают я не буду... скажу, что думаю...
Николай УсачевОракул (80029) 1 месяц назад
Ну указать это можно, иногда даже нужно ткнуть мордочкой. Только не исключайте недопонимание, это же все таки не живое общение и итернет)
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) Николай Усачев, называть "тварью"-это недопонимание? я знаю дядю Сережу... корректный, умный, добрый человек... я ему верю... и уважаю его... в том числе и за то, что защищает женщин, не проходит мимо такого вот... есть такое понятие "нерукопожатный человек".. так вот такие истеричные недомужики, которые оскорбляют, в том числе и женщин, для меня нерукопожатны... и я предпочитаю, чтоб они знали это... а зла не держу.... слишком много чести для таких персонажей...
Николай УсачевОракул (80029) 1 месяц назад
Тварь это слово ругательное, и всех попрошу его к Вам не применять. А Вы перчаткой его по морде и к барьеру! (
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) Николай Усачев, дак он не мне это сказал... за себя я вступаться б не стала.. у меня для таких-игнор.. да и вообще я здесь не за склоками, я прихожу общаться и шутить... но мимо оскорблений других люде пройти не могу.. как говорится, бойтесь равнодушных... это с их молчаливого согласия творятся все ужасы в мире...
Николай УсачевОракул (80029) 1 месяц назад
Тогда это создание коалиции по сговору, а может у них от ненависти до любви один шаг )
Николай Усачев, какой сговор? с кем и против?
Николай УсачевОракул (80029) 1 месяц назад
Привет дяде Сереже, передайте что я выпил бы с ним на брудершавт !
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) Николай Усачев, сами и скажите ему это... это гадости не стоит говорить... а приятные слова, если они искренние, надо говорить обязательно...))) Давайте восклицать, друг другом восхищаться, Высокопарных слов не надо опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты, Ведь это всё любви счастливые моменты. (с)
Николай УсачевОракул (80029) 1 месяц назад
Вы мне только скажите под каким он ником !
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) Николай Усачев, дак и говорю.." дядя Сережа")))
Николай УсачевОракул (80029) 1 месяц назад
Не встречал ( Я же говорю интернет ( Встречу привет передам )
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
я так считаю грубости и хамству бой! если сделал ошибку скажи прости погорячился ...но это не всем дано признать свои ошибки!!! к сожалению (
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
и почему ответ манера закрывать ??вот это я не понимаю!
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) Elena, не нравится им правда... ему б сюсю, да картиночки....
Усердие Мыслитель (6085) 1 месяц назад
Меня? Океан.

Как ни придёшь, обязательно какая-нибудь история... Да такая, в которой без юмора - любой свихнётся.
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
мотай на ус))
Усердие Мыслитель (6085) Elena, Сивучу!))))))
lord Gary Мыслитель (6557) 1 месяц назад
— Что делаешь вечером?
— Мастурбирую! Пригласил бы тебя, но и так сплетен полно...
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
без слов...)
lord GaryМыслитель (6557) 1 месяц назад
Сена нет дрова везем