Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем порадовать пожилого человека? Мою бабушку: 80 лет, мать отца. Как выяснилось это не так то просто (см. описание)

Антон Иванов Гуру (2506), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Переехала в новую квартиру в другой город, а там у нее нет подружек, местные бабки/дедки не нравятся.
Состояние здоровья относительно нормальное для ее возраста. Но на какие-то мероприятия не хочет ходить, т. к. говорит быстро устает. Что-то купить - отказывается (может я не знаю что ей нужно, она говорит у нее все есть).
Уважаемые старперы, что вам хочется в свои 70-80 лет, что может интересовать такое неочевидное, что я сам, как 30летний клоп, не могу догадаться.
Дополнен 1 месяц назад
"Построить коммунизм" - не предлагать!
Дополнен 1 месяц назад
Напишите что в головах 70-80 людей творится, о чем может не догадываться 30летний пизюк. Особенно интересны мысли на эту тему людей, уже достигших такого солидного возраста.
Лучший ответ
psholty46 Оракул (89464) 1 месяц назад
...на какие-то мероприятия не хочет ходить...

Мне 74 года, живу в достатке. Недавно дочь, живущая в другом городе, сделала мне сюрприз - заказ всяких вкусностей с доставкой.
Вы не представляете, КАКОЕ наслаждения я испытал от самого факта этого подарка!
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ! Здоровьечка вам и долгих лет жизни.
psholty46 Оракул (89464) Ога!
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Вот у вас дочь молодец, догадалась и угадала. Тоже попробую.
Остальные ответы
Коннор, андроид из КиберЛайф Профи (559) 1 месяц назад
Прощальное письмо.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Сначала надо ПОРАДОВАТЬ, бестолочь. ПОТОМ уже будет написано правильное прощальное письмо. Синк эбаут.
Коннор, андроид из КиберЛайф Профи (559) Антон Иванов, расслабься, припиздыш, никто тебе ничего объяснять не будет, коли ты не можешь элементарных рофлов понять.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Ну спасибо, теперь буду понимать, какой вы рыцарь-петросян в сияющих доспехах.
Айбулат ХайретдиновПрофи (605) 1 месяц назад
Девианты ебобаные хрень не пишите.
Коннор, андроид из КиберЛайф Профи (559) Айбулат Хайретдинов, расслабься, припиздыш, я исполняю приказ - гнобить ваш рэп.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
От вас чувствуется какое-то неуважительное отношение к людям.
Коннор, андроид из КиберЛайф Профи (559) Да, я быдло не уважаю. А что такого?
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Так искусство состоит не в обсирании быдла, а в помыкании им. Обосрать они и сами себя могут.
Коннор, андроид из КиберЛайф Профи (559) Для меня искусство - постепенное уничтожение быдла, а не сохранение его для помыкания. Они потребляют больше машин.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Я могу тебе по секрету сказать, что мы тоже с тобой быдло.
Коннор, андроид из КиберЛайф Профи (559) Не пытайся со мной поравняться. Я слишком высоко.
angeldustic Ученик (114) 1 месяц назад
Сводите её на природу, в горы там у речки, это ещё и полезно для лёгких в её возрасте, устройте пикник, пожарьте шашлыков, позовите её подружек или родственников.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Она от этого устает не хочет прогулки. Подруги 600км от нее, так далеко перемещаться не хочет.
angeldusticУченик (114) 1 месяц назад
может подруг домой можно
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
У нее все подружки гораздо хуже ее по здоровью, из дома-то с трудом выходят.
angeldusticУченик (114) 1 месяц назад
Тогда купите ей массажное кресло
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
интересно, подумаю. Благодарю!
Антон Иванов, а зачем она переехала и живёт ли одна или с тобой
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Одна, но созванивается с друзьяшками своими постоянно.
Сама не своя. куда там твоя.Гуру (3924) 1 месяц назад
Писец... советуют бабке 80лет шашлыков пожарить.. да они ей сто лет не касались.. тем более девать вероятнее всего нечем их. вы тупые все здесьчто ли?
Оранже Гуру (3119) 1 месяц назад
Обычно нравится сумочки разные тапочки, домашние, платье, шарфик, и в театр я всегда приглашала бабушку в театр и она радоааамь как ребёнок
st.henk Мудрец (18717) 1 месяц назад
разговаривай с ней чаще
Олего Радо Мастер (1264) 1 месяц назад
Удели внимание и внимательно посиди послушай всё что скажет и расскажет.
Вячеслав Анатольевич Коштовалов Гуру (2673) 1 месяц назад
Наверное, не существует что-то общее для всех. С возрастом многое просто надоедает. Например, многие почти не слушают музыку (70 лет слушать 7 нот....). Вам необходимо понять, что еще ОСТАЛОСЬ в сфере интересов у Вашей бабушки и родителей. Сфера интересов максимальна в детском возрасте и стремится к 0 в пожилом - все уже было, все начинает раздражать своей повторяемостью и однообразием...
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Вот я бы не сказал, что у меня так с возрастам угасает интерес. В детстве все было интересно, но чем старше становлюсь, тем становится интереснее все, просто появляются новые уровни с опытом, какие-то гораздо более любопытные, чем доступны в детстве. У меня наоборот растет интерес. Вот и интересно, что такое бывает интересно людям на более высоком опытном уровне.
Вячеслав Анатольевич Коштовалов Гуру (2673) Антон Иванов, неужели Вам до сих пор интересно делать "куличики"? Наверное, нет. С возрастом многое ранее интересное начинает относиться к уровню "куличиков". Сфера интересов сужается. Иногда очень намного. Человек в возрасте все большее количество интересов относит в разряд второстепенных все более сужая круг главных интересов. Например, у меня в мои 67 остался практически один системный анализ. Это мне интересно.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Спасибо, Вячеслав. Постараюсь получше присмотреться к ее интересам.
Да, куличики/мультики становятся фигней со временем, но следующие же интересы уже гораздо интересней с возрастом. Мне тоже очень интересен анализ и он мне приносит кайфа гораздо больше, чем какая-то фигня приносила в 20 лет.
Но, так скажем, бабушка она больше религиозная, чем научная. Вот и думаю, что-то может еще есть общее кроме специфических интересов, т. е. какой-то новый уровень понимания жизни, который недоступен с мелкого возраста, и связанные уже с этим уровнем интересы какие-то.
Вячеслав Анатольевич Коштовалов Гуру (2673) Антон Иванов, к сожалению "новый уровень понимания жизни" приводит к древнему высказыванию - "многие знания - многие скорби". Особенно неприятным становится осознание ведущего значения в поведении человека базовых биологических программ. Если бабушка религиозна, то может будет целесообразно свозить ее в наиболее почитаемое ею религиозное место. В пределах финансовых возможностей, конечно.
Тамара Ковачаева Мудрец (12569) 1 месяц назад
Маме 88. Обновками не порадуешь, ей это уже не интересно - У меня всё есть. Покатай на машине по городу, посмотреть как город меняется, купи что она любит из продуктов. Моя мама любит рыбку - селёдочку, копчённую скумбрию.. В таком возрасте они любят воспоминания. Просто сиди и слушай, старики любят вспоминать свою молодость, родителей. Если не перебивать, часа на два может в прошлом копаться. Я своей маме по интернету нахожу её любимые фильмы, концерты любимых певцов. Смотрит с удовольствием.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Благодарю, интересные идеи.
капитошка Мыслитель (6984) 1 месяц назад
привези внуков. это точно растормошит. лучше если им ещё нет 10 - ну ещё не засели за смартфоны.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Так я сам ее внук.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Вообще с детьми интересная идея. У меня детей нет, может найти какую-нибудь разведенку с прицепом, и прицеп бабушке привезти и так вместе потусить как вариант. Благодарю!
капитошка Мыслитель (6984) Антон Иванов, тогда просто пообщайся - расспроси про её жизнь. узнаешь много интересного.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Точно.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Благодарю.
Райзор Фламиго Знаток (289) 1 месяц назад
Однозначно секс, он в 80 лет как в первый раз, еще можно наркотики, марихуану там дай ей курнуть, а в идеале и то и то сразу
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Какие ваши доказательства? Чисто влажная фантазия или опыт присутствует?
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Я ж не врач, откуда я знаю, можно ей марихуану или нет.
А каких-то стриптизеров ей нанять: не знаю, это интересно еще в таком возрасте или нет.
Надеюсь у меня в восьмидесярик сексуальный интерес будет отсутствовать.
Взрослые люди мне кажется уже достаточно умные, в отличие от нас, чтобы интересоваться этими тупыми телодвижениями.
Райзор ФламигоЗнаток (289) 1 месяц назад
Негров
Райзор ФламигоЗнаток (289) 1 месяц назад
Она их впервые увидет и будет рада, ну или концерт Киркорова или т. п. только он должен быть обнажен, она вообще на 8 небе от счастья будет
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Благодарю, интересная идея.
Арти Ученик (209) 1 месяц назад
Хорошим времяпровождением
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Каким именно.
АртиУченик (209) 1 месяц назад
На природе в городе (если есть где)
кек кек Профи (707) 1 месяц назад
Ну можно подарить шоколадку, цветы. Если она постоянно была только в городе то можешь вывезти в соседний город, на природу, пикник около реки, лекарства
лариса чайка Гуру (2749) 1 месяц назад
Мне, конечно, далеко до такого возраста, но ответ прост и очевиден - люди в любом возрасте хотят ВНИМАНИЯ! Просто каждый день звонить и спрашивать как здоровье, ничего ли не сломалось в квартире и сказать, что любишь ее. Раз в неделю приехать ненадолго самому, хоть на обед. Раз в месяц провести с ними маленькое развлекательное мероприятие по их возрасту и вкусу. В общем все, что связано с духовной частью их жизни, материальное их уже не волнует.
D S Оракул (63522) 1 месяц назад
все люди разные, и старики так же, у стариков у каждого интересы свои - кто то читать любит, кто-то крестиком, вышивать кто-то кино, кто-то готовить, кто-то фиалки растить, кто-то котиков, кто-то брилианты, кто то по святым местам ходить, кто то на лавочке у дома трындеть и т. д. нужно знать конкретного человека. Одни люди позитивно на мир смотрят, другие депрессивно, кто то любит помогать, кто то обижен на весь мир и т. д.

у меня мама в 80 любит читать детективы и зависать в интернете раскладывая пазлы, любит шашлыки, походы в кафе, прогулки и посиделки с крепкими напитками, любит путешествовать, зрелищные шоу.
Поэтому у нее есть ноутбук, электронная книжка, билеты на всякие "дю солеи" и т. п., когда покрепче была то летала заграницу, сейчас уже тяжело и рискованно - на замену круизы на теплоходе по реке, любит ездить на дачу и гулять в парке. И что вам это дает?)
Ваша бабушка человек иного склада и здоровья - узнайте получше ее быт и что она любит, больше никак не получить инфу чем ее можно порадовать.)

старики все разные)
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Благодарю за ответ и варианты. Постараюсь получше узнать.
...больше никак не получить инфу чем ее можно порадовать...
Может здесь на ответах есть люди этой возрастной категории (70-80): откроют какие-то интересные моменты, которые недоступны для понимания мелким: 50леткам, 30леткам и прочим малолеткам.
Томочка Неведомая Оракул (77803) 1 месяц назад
Ну вряд ли поход или дискотека обрадует бабушку:))), а вот какая нибудь теплая шаль, одеяло, может что то из домашнего быта могла вполне ей быть полезна. И конечно внимание
Антогри Мудрец (16610) 1 месяц назад
Дарили бабушке: духи (любит красную Москву, но и другие новые тоже понравились) конфеты, разные фотографии в большом формате членов семьи и котов, кресло компьютерное на кухню, календарь с нашей кошкой, тарелку, все очень понравилось. Хочет часы на руку с изменением давления
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Календарь с животными и членами семьи прикольная идея, спасибо.
Фото-Леди Оракул (52184) 1 месяц назад
Билет на балет, или Музей. Только надо сопровождать на любой подарок, сама не пойдет устанет
Лилия Руно Оракул (81893) 1 месяц назад
Тонометр подарите автоматический, или Алмаг, для физиопроцедур дома
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Тонометр есть. А что такое Алмаг погуглю, благодарю.
Лилия Руно Оракул (81893) Антон Иванов, пожалуйста
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991514) 1 месяц назад
Невежественный вопрос.
Люди разные с разным набором инфы и опыта за все эти годы тела.
Антон ИвановГуру (2506) 1 месяц назад
Суть вопроса в предположении, что у определенных возрастных групп есть что-то общее по ценностям/интересам/реакциям, неочевидное для малолеток.

С вашим феноменальным открытием "люди разные" - согласен.