Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

mozet li malisa 8 mes. virvat ot aktivnoj igri?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 11 лет назад
kusali za 40 min. do igri massa stvorozennaja. a vcera virvalo srazu posle edi. malis veselij moloko pjot s udovolstviem.tolko cto zakoncilsja kasel ese otkaslivaetsja
Дополнен 11 лет назад
da vot 4 dnja nazat
Лучший ответ
Marisha Профи (922) 11 лет назад
Eshe ka mojet,u menya toje takoe paru raz bilo.Osobenno esli rebenok pereel.Esli takoe sluchaetsya postoyanno to lutshe pokazat doktoru.
Остальные ответы
Оляшка Профи (772) 11 лет назад
может, у нас такое было.
вы недавно переболели?