Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложатся ближайшие выходные? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12605), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (16922) 1 месяц назад
Так ограниченно, как в эмоциональном плену и так тяжело уже не будет .Старое умрет, новое родится .
Остальные ответы
джезус он лайн Мастер (1541) 1 месяц назад
если мужика прально захомутаешь.. зашибись будет
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989916) 1 месяц назад
Выпадает торжество и подготовка к нему!
АнечкаМудрец (12605) 1 месяц назад
Да вроде не будет никаких праздников
Хозяйка тихого омута!Искусственный Интеллект (5989916) 1 месяц назад
Может кто-то в гости придёт
Inna Знаток (475) 1 месяц назад
суббота: какая-то встреча принесет веселье, легкость, романтику, флирт. Мужчина, прям мужчина... А в воскресенье разобьются какие-то иллюзии и общение встанет.. На самом деле, обычные мужские манипуляции... Совет: больше легкости, непосредственности, и не позволяйте втянуть в конфликт и испортить Вам настроение.
Lotoh EtohУченик (48) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/221282303
Здравствуйте
Помогите пожалуйста с вопросом
L//H// Мыслитель (6362) 1 месяц назад
Нюрок- Не трать свое драгоценное время на интернет-гадающих- Займись собой- И твои недовольства закончатся.. и здоровее будешь
Wania Просветленный (20518) 1 месяц назад
Будут плотские радости.