Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли при ссоре одна из половинок "послать" другую?

Лизёнок44 Мастер (1538), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Мыслитель (7109) 11 лет назад
Посылают и еще как и даже бьют (((
Остальные ответы
ЛаРа Гуру (3525) 11 лет назад
это зависит от культуры этих половинок ))))))
Ириска и Сашка Мастер (1109) 11 лет назад
может, я так иногда делаю, но потом прощения прошу
Игорь Лебедев Гуру (2815) 11 лет назад
Не только послать но и натянуть!
Источник: ИСТИНА!
Мужчинка Мудрец (14481) 11 лет назад
Послать может, но потом не найти!
Тулад Искусственный Интеллект (285398) 11 лет назад
Но не слишком далеко. Чтобы посланный (ая) не спел найти там новую половинку.
Veta Мыслитель (9518) 11 лет назад
Может ((((((((((( Блин, ну почему я настолько эмоциональна ((((((((((((((( Все-таки какой он у меня умничка.
Пользователь удален Мудрец (19150) 11 лет назад
Легко и непринуждённо, когда вторая половинка начинает делать моЦк!!!!
veselchak-y Мастер (1486) 11 лет назад
Может, но далеко не теряется.